Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1531

Поделиться

Компания «Келлогг Рус», один из крупнейших российских производителей готовых завтраков, печенья и крекеров брендов Любятово, Unicorn, Dinosaurs, ChocoZavr и Extra, вошла в тройку лидеров среди крупных поставщиков товаров повседневного спроса, впервые приняв участие в рейтинге работодателей hh.ru.

Кроме того, компания вошла в ТОП-50 лучших работодателей России и стала № 2 по Воронежской области среди предприятий всех отраслей.

Эти вдохновляющие результаты подтверждают эффективность HR функции компании, которая также получила высокие оценки.

Почему это произошло, рассказывает Ксения Шманкевич, HR директор «Келлогг Рус»:

«Мы стремимся создавать в компании атмосферу, в которой люди чувствуют себя хорошо и стремятся достигать высоких результатов. И мы добились того, что корпоративная культура стала нашей визитной карточкой. Нам важны не только результаты, но и удовольствие от интересных задач и преодоления вызовов. Смелые инновационные проекты, позитивная и открытая атмосфера, заряженная команда на одной волне – это то, что нас отличает от других. Мы развиваем крутые потребительские бренды, вместе добиваемся успеха, а слоган «С нами не соскучишься» ёмко транслирует, что работа в компании – это работа в лаборатории захватывающих результатов, где любят пробовать новое, экспериментировать, не боятся ошибок, где вызовы – это рост, а их преодоление в команде единомышленников – удовольствие. Привлекательность работы в нашей компании подтверждается внутренними опросами мнений и отзывами текущих и бывших сотрудников на сайтах-отзовиках. И я очень рада результату и благодарна всем, кто за нас голосовал в рейтинге hh.ru».

В 2022 году заявки на участие в ежегодном рейтинге HH.ru подали свыше 1996 компаний и лишь половина из них вышла в финал. При формировании рейтинга лучших работодателей года компании оцениваются по критериям, учитывающим мнение соискателей и показатель уровня вовлеченности сотрудников, а также получают экспертную оценку развития HR процессов.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами