Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
· На сайте www.kelkoo.ru представлено множество предложений крупнейших российских ретейлеров, таких как Yoox и Bonprix.
· Прогнозируется, что к концу 2014 года количество товаров, размещенных на сайте www.Kelkoo.ru, достигнет 1 миллиона.
· Запуск сайта www.kelkoo.ru – это часть стратегии международного развития, которая началась с запуска www.kelkoo.com.br в Бразилии.
· Сайты компании «Kelkoo» с адаптивным дизайном успешно функционируют в 12-ти странах по всему миру.
· Kelkoo предоставляет более 100 миллионов товаров в 12-ти странах, ежедневно генерирования около 3.1 миллиона продаж.
Kelkoo – одна из крупнейших европейских рекламных платформ в сфере электронной коммерции – запускает на российском рынке сайт www.kelkoo.ru, предоставляющий пользователям возможность просматривать и сравнивать цены тысячи предложений от ведущих российских ритейлеров. В 2013 компания «Kelkoo» достигла значительного роста по направлению контекстной рекламы, сохраняя положительную тенденцию. Только за 3-й квартал доход компании увеличился на 20% по сравнению с этим же периодом прошлого года. «Россия является еще одним направлением в ключевой стратегии компании по развитию на развивающихся рынках.» – отмечает Пьерпаоло Золло, коммерческий директор компании «Kelkoo» – После успеха рекламной платформы в области сравнения цен на рынке Бразилии (первый проект компании за пределами Европы) последовал запуска российской версии сайта. Успех в Бразилии подтвердил, что бизнес-модель Kelkoo может успешно работать практически в любой стране. В последние годы Россия стала заметным игроком на мировом рынке онлайн продаж. Растущее число интернет-пользователей а также объем продаж приведет к тому, что к 2015 году российский рынок электронных продаж достигнет $27 млрд. На сегодняшний день Россия может похвастаться самой большой интернет-аудиторией в Европе, за ней следуют Германия, Франция и Великобритания. Открытие сайта в России – это только первый шаг после успешных достижений на Бразильском рынке. В ближайшем будущем компания «Kelkoo» планирует внедрить свою успешную бизнес-модель и на других развивающихся рынках. Выбор будет основываться на тех же критериях, которые учитывались при запуске сайтов в Бразилии и России: привлекательность онлайн-рынка и численность населения, ожидаемый рост объемов электронных продаж, равно как и возможность сформировать краткосрочный трафик, учитывая уже существующие отношения с партнерами» – объясняет Пьерпаоло Золло о намерениях компании выйти на международный рынок. Хотя компания занимает сильные позиции на динамичных и быстроразвивающихся рынках, она тем не менее постоянно разрабатывает новые стратегии расширения аудитории, чтобы стать альтернативной рекламной платформой в области онлайн продаж, которая позволяет потребителям находить нужный товар.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.