Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 августа КЕЛИ ПромКомплект, официальное представительство Keli Sensing Technology отмечает свое пятилетие.
КЕЛИ ПромКомплект прошла немалый путь, подтверждая звание официального представительства технологического лидера ежегодно возрастающими объемами поставок и ассортимента тензометрического оборудования KELI Sensing Technology.
Повышали уровень клиентского сервиса компании благодаря минимизации сроков поставки клиентам продукции с завода, регулярно сертифицировали востребованные системы измерения. Взяли за правило рассказывать о себе, демонстрировать наши новинки и хиты продаж на выставках и встречах. Устраивали технические экскурсии на завод для наших партнёров. Уверены, что и в дальнейшем будем развивать знание бренда КЕЛИ в Российской Федерации.
За эти годы компании КЕЛИ ПромКомплект удалось создать команду увлеченных людей, которые каждый день помогают клиентам в продажах, в логистике, межнациональных бизнес-процессах, разработке и технической поддержке. Отдельная наша гордость – команда талантливых и опытных технических специалистов профессионального уровня.
Для справки:
КЕЛИ ПромКомплект - официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования KELI Sensing Technology (г. Нинбо, Китай).
KELI Sensing Technology - современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве высокоточных датчиков для весовых и силоизмерительных систем.
Компания основана в 1994 г., головной офис расположен в промышленном парке р-на Цзянбэй. В настоящее время включает в себя 11 крупных функциональных, 7 бизнес-подразделений и является лидирующим предприятием обрабатывающей промышленности.
Завод разрабатывает и производит тензодатчики, весовые индикаторы, электронные весовые системы, датчики давления и крутящего момента, расходомеры и др. компоненты. Компания создаёт и продвигает элементы ПО, системы IoT, компоненты систем интеграции.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.