Декоративное изображение
874

Поделиться

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбки радуги» остается одним из самых видных игроков на поле расширения ассортимента СТМ .

Аналитики федеральной сети магазинов «Улыбка радуги» выяснили, что 50% товаров, которые предпочли покупатели в период мартовских праздников — это продукты собственных торговых марок. По статистике, каждый второй проданный в марте товар — это бренд СТМ.

Лидерами продаж в праздничный период стали косметические бренды Weis, Delicare, Valori Professional. Ассортимент брендов закрывает большую долю потребностей ухода за собой — от средств для лица и тела до профессиональной заботы о волосах. 

Популярность товарных позиций обусловлена широтой и разнообразием линеек,  качеством и  выгодной стоимостью. К 8 марта бренды выпускают сезонные подарочные наборы и бьюти-боксы, которые традиционно являются самым востребованным видом подарка.  

На начало 2024 года портфеле сети более 60 брендов СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента. В январе сеть представила первый декоративный бренд СТМ BeYoung. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами