Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый второй товар «Улыбки радуги», приобретенный в период мартовских праздников, принадлежит к СТМ
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбки радуги» остается одним из самых видных игроков на поле расширения ассортимента СТМ .
Аналитики федеральной сети магазинов «Улыбка радуги» выяснили, что 50% товаров, которые предпочли покупатели в период мартовских праздников — это продукты собственных торговых марок. По статистике, каждый второй проданный в марте товар — это бренд СТМ.
Лидерами продаж в праздничный период стали косметические бренды Weis, Delicare, Valori Professional. Ассортимент брендов закрывает большую долю потребностей ухода за собой — от средств для лица и тела до профессиональной заботы о волосах.
Популярность товарных позиций обусловлена широтой и разнообразием линеек, качеством и выгодной стоимостью. К 8 марта бренды выпускают сезонные подарочные наборы и бьюти-боксы, которые традиционно являются самым востребованным видом подарка.
На начало 2024 года портфеле сети более 60 брендов СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента. В январе сеть представила первый декоративный бренд СТМ BeYoung.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.