Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным исследования «РОМИР», каждый второй готовый завтрак россияне покупают именно в «Пятёрочке», а среди самых популярных позиций – кофе, выпечка и блинчики или панкейки.
Среди всех позиций из ассортимента торговой сети 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни, более трети опрошенных (34%) для утреннего приема пищи выбирают блинчики или панкейки. Кроме того, почти 80% опрошенных отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ритейлера.
Всего же 39% опрошенных россиян отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей или сервисов доставки, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% – минимум 2-3 раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).
Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой.
Исследование проведено методом онлайн-опроса на базе РОМИР. Опрошено 1000 россиян в возрасте от 18 до 70 лет по всей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?