Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» провёл опрос* и узнал, что и как часто заказывают новосибирцы в сервисах доставки, а также сколько они тратят на покупки.
Так, каждый третий житель Новосибирска приобретает продукты и товары повседневного спроса несколько раз в неделю через онлайн-сервисы. Чаще это характерно для молодых людей 18-24 лет. 57% новосибирцев в возрасте от 25 до 44 лет регулярно заказывают продукты для небольшой дозакупки, обычно так делают девушки. 41% — при срочной необходимости, в большинстве это свойственно мужчинам.
Самая популярная категория в онлайн-шопинге — это продукты (66% новосибирцев). Женщины чаще, чем мужчины, приобретают в интернете одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику (55%) и бытовую химию (53%). 48% опрошенных мужчин заказывают бытовую технику и электронику, 30% — товары для строительства и ремонта, 21% — товары для спорта.
Большая часть респондентов (70%) при заказе готовых блюд из ресторанов выбирает пиццу. Также популярны суши и роллы (63%), фастфуд (49%). Треть опрошенных заказывает десерты, салаты и вторые блюда. Реже новосибирцы выбирают Вок, хачапури и хинкали.
Две трети новосибирцев пользуются доставкой из ресторанов, когда хочется побаловать себя. Почти половина заказывает готовые блюда к празднику. Треть респондентов выбирает доставку из ресторанов для встреч с друзьями. Также новосибирцы заказывают готовую еду, чтобы побаловать родных (34%), устроить романтический вечер (25%) или попробовать новое блюдо (22%).
По данным исследования, 34% новосибирцев тратит на онлайн-заказы в месяц более 10 000 рублей. Такие траты свойственны покупателям от 25 до 34 лет и от 45 до 54 лет, чем молодежи 18-24 лет. У 27% респондентов расходы составляют от 5000 до 10 000 рублей, у 23% — от 3000 до 5000 рублей. У 16% опрошенных траты на онлайн-покупки не превышают 3000 рублей.
*В исследовании приняли участие более 250 жителей Новосибирска. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18+ лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?