Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый четырнадцатый (7%) новогодний товар, купленный онлайн, вернули продавцу. Такие данные получили аналитики АТОЛ Онлайн, проанализировав возвраты товаров за ноябрь 2024 – январь 2025 гг.
Больше других в процентном соотношении отказывались от карнавальных костюмов. Россияне возвращали каждый восьмой (13%) купленный товар в категории.
Также на склады вернулись 9% от общего объёма покупок новогодних шаров, 8% искусственных елок и 6% гирлянд.
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн по 10,8 млн чеков за ноябрь 2024 – январь 2025 гг.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.