Декоративное изображение
170

Поделиться

Рынок электронной коммерции в России по итогам 2024 года вырос на 41%, достигнув почти 9 трлн рублей, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли. При этом продажи лекарств, занимающие лишь 5% от общего объема e-commerce, оказались среди наиболее динамично растущих сегментов. Каждый четвертый рубль, потраченный на аптечные товары в прошлом году, пришелся на покупки в интернет-канале.

Рост популярности интернет-торговли положительно сказался на фармрынке. По данным исследовательского агентства RNC Pharma, совокупный объём онлайн-продаж продукции аптечного ассортимента в 2024 г. достиг 432,4 млрд руб. Прирост относительно 2023 г. составил 32,5%.

Впрочем, отдельные компании, осуществляющие онлайн-продажи лекарств, демонстрируют и более высокие результаты. Так, двукратно опережающую темпы развития рынка динамику показал маркетплейс здоровья «Здравсити». По итогам 2024 года его выручка составила 26,8 млрд рублей, что на 64% больше значений 2023 года. Ресурс сохранил третье место в рейтингах крупнейших сервисов дистанционного заказ лекарств.

«Достигнутые финансовые результаты – отражение усилий по качественному совершенствованию платформы, ее функциональных и сервисных возможностей, что положительно сказалось на нашей пользовательской базе, которая по итогам года выросла на треть, и объеме заказов, увеличившегося в полтора раза», – прокомментировал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников.

По данным Mediascope*, в 4 кв. 2024 г. среднесуточные охваты «Здравсити» превысили 300 тыс. человек, что на 63,6% больше относительно аналогичного периода 2023 г. Это лучший показатель динамики среди анализируемых агентством крупнейших онлайн-аптек.

*Источники: Mediascope Cross Web, Динамика среднесуточных охватов, Вся Россия, Население 12+, Desktop & Mobile, Web+App

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами