Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Бахетле» подводит итоги работы программы лояльности за 2024 год. За этот период доля покупок с использованием карт лояльности выросла на 20%, что подтверждает высокий интерес клиентов к программе и её преимуществам.
В 2024 году программа лояльности «Бахетле» обновилась. Ее участники могут накапливать бонусы до 5% кешбэка от суммы чека. Процент начисления зависит от общей стоимости покупок за месяц — чем выше сумма трат, тем больше бонусов. В отличие от стандартной скидочной системы, покупатель копит бонусы со всех покупок, а расходовать может на те категории товаров, которые выбирает сам. Ограничений по количеству начисленных бонусов в месяц нет.
Для льготных категорий (пенсионеры и инвалиды I-II групп) действует повышенный кешбэк — 10%. Также процент увеличивается до 15% в День Рождения. Только в ноябре по этой акции совершено более 1500 покупок. Также среди клиентов популярна акция «Вечерний кешбэк» — за ноябрь совершено более пяти тысяч покупок после 18:00 с кешбэком до 10-15%.
В магазинах «Бахетле» действуют специальные акции на отдельные категории продукции собственного производства — процент начисления кешбэка также достигает 15%.
Для клиентов с льготными картами действуют расширенные условия — кешбэк в размере 10% доступен на все товары в любое время. Для регистрации в программе достаточно заполнить электронную форму для получения виртуальной карты или оформить анкету клиента в любом магазине сети. Покупатели могут в любой момент отслеживать баланс бонусов и статус участия через мобильное устройство.
В ближайших планах ГК «Бахетле» — запуск мобильного приложения. Оно предоставит участникам персонализированные предложения, включая повышенный кешбэк на определённые категории товаров, которые они смогут выбирать самостоятельно.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.