Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания KazanExpress внедрила программу поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к IT-платформе получат 300 сотрудников.
В середине июня маркетплейс из Татарстана запустил программу поддержки для своих сотрудников сразу по четырем направлениям. Работники KazanExpress теперь могут консультироваться с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и ЗОЖ. Такой комплексный подход к сохранению ментального здоровья коллектива способствует личному благополучию каждого сотрудника, поддержанию его вовлеченности в работу и продуктивности персонала в целом.
Согласно результатам исследования, которое весной провел аналитический центр НАФИ, 70% россиян испытывают тревогу из-за сложившейся социально-экономической ситуации в стране. Под воздействием регулярного стресса производительность труда сотрудников компаний значительно снижается, в том числе актуальной остается и проблема эмоционального выгорания. Осознавая это, работодатели все чаще внедряют в корпоративную культуру конфиденциальные программы Employee Assistance Program (EAP).
«Многие сотрудники российских компаний находятся в растерянности и чувствуют неопределенность на фоне политического и экономического кризиса. Эмоциональное состояние и ментальное здоровье членов команды влияет на результат всего проекта в целом, поэтому собственникам бизнеса необходимо держать коллектив в тонусе, бороться с паникой, стрессом и апатией у сотрудников. Благодаря EAP-программам сотрудники могут легче справляться с различными жизненными проблемами: страхами, конфликтами на работе, потерей мотивации», — рассказал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
«Мы внедрили экосистемный подход, чтобы поддержать сотрудников, — дали им возможность брать бесплатные консультации у психологов, юристов и других специалистов. В условиях BANI-мира это одно из ключевых конкурентных преимуществ работодателя. Кроме того, ППС — обязательный атрибут современности, признак высокой заботы об эмоциональном и физическом здоровье сотрудников. А для нас компания — это прежде всего наша команда, и нам важно благополучие каждого ее представителя», — сообщает Руслан Мустафин, руководитель отдела компенсаций и льгот KazanExpress.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.