Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания KazanExpress внедрила программу поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к IT-платформе получат 300 сотрудников.
В середине июня маркетплейс из Татарстана запустил программу поддержки для своих сотрудников сразу по четырем направлениям. Работники KazanExpress теперь могут консультироваться с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и ЗОЖ. Такой комплексный подход к сохранению ментального здоровья коллектива способствует личному благополучию каждого сотрудника, поддержанию его вовлеченности в работу и продуктивности персонала в целом.
Согласно результатам исследования, которое весной провел аналитический центр НАФИ, 70% россиян испытывают тревогу из-за сложившейся социально-экономической ситуации в стране. Под воздействием регулярного стресса производительность труда сотрудников компаний значительно снижается, в том числе актуальной остается и проблема эмоционального выгорания. Осознавая это, работодатели все чаще внедряют в корпоративную культуру конфиденциальные программы Employee Assistance Program (EAP).
«Многие сотрудники российских компаний находятся в растерянности и чувствуют неопределенность на фоне политического и экономического кризиса. Эмоциональное состояние и ментальное здоровье членов команды влияет на результат всего проекта в целом, поэтому собственникам бизнеса необходимо держать коллектив в тонусе, бороться с паникой, стрессом и апатией у сотрудников. Благодаря EAP-программам сотрудники могут легче справляться с различными жизненными проблемами: страхами, конфликтами на работе, потерей мотивации», — рассказал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
«Мы внедрили экосистемный подход, чтобы поддержать сотрудников, — дали им возможность брать бесплатные консультации у психологов, юристов и других специалистов. В условиях BANI-мира это одно из ключевых конкурентных преимуществ работодателя. Кроме того, ППС — обязательный атрибут современности, признак высокой заботы об эмоциональном и физическом здоровье сотрудников. А для нас компания — это прежде всего наша команда, и нам важно благополучие каждого ее представителя», — сообщает Руслан Мустафин, руководитель отдела компенсаций и льгот KazanExpress.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?