Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инфлюенсер и певица Катя Кищук стала новой героиней #BefreeCommunity: снялась в лукбуке бренда, записала видеодневник и сделала фэшн-подборку для подписчиков.
Комьюнити бренда — одна из главных ценностей Befree. Нас вдохновляют стильные и талантливые люди, о которых мы рассказываем под хэштегом #BefreeCommunity. Чтобы познакомить вас с ними поближе, Befree будет снимать спецпроекты с близкими по духу инфлюенсерами.
Первой героиней стала Катя Кищук. Певица и ex-солистка группы Serebro попала в рейтинг Forbes «30 до 30 лет», снялась в кампейнах Puma и Diesel, а за ее аккаунтом следит 1,2 миллиона подписчиков. Мы провели вместе день: позавтракали, погуляли по летней Москве, послушали пластинки и сняли лукбук в образах Befree.
Рассказывает Катя Кищук:
«У меня свободный стиль — он не зависит от трендов. Я хочу одеваться так, как хочу! Поэтому для съемки выбрала четыре очень разных образа: плюшевый костюм в духе y2k, рейсерская куртка с камуфляжными брюками, гипюровый топ с прозрачной юбкой и total бантики на юбке и рубашке. А еще специально для комьюнити бренда я сделала подборку своих фэшн-фаворитов в Befree — вдохновиться можно здесь».
Фотографом спецпроекта стала Элина Шевченко, вошедшая в список в The Blueprint 100 и снимавшая для Tatler и Badlon Magazine. А видео снимал Максим Росличенко, которого комьюнити Befree знает как героя лукбуков и рилсов бренда. Получился искренний и теплый видеодневник, из которого вы узнаете, что вдохновляет Катю, какой фильм она пересматривает каждый месяц и в чем ее суперсила. Смотреть здесь.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.