Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «ФоЭрЭм Системс» разработала и апробировала нейронную сеть, которая помогает правильно распознать весовой товар на кассах самообслуживания. Пилот нового алгоритма успешно прошел испытания и готов к промышленному внедрению в торговых сетях.
По собранной статистике, покупатель тратит до 30 секунд на поиск конкретного весового товара в каталоге касс самообслуживания. При этом в 25% случаев совершаются ошибки выбора товара. Решить эту проблему помогает система распознавания весовых товаров на кассах самообслуживания, разработанная 4RM Systems.
Искусственный интеллект помогает распознать конкретные товары, в том числе похожие по виду овощи и фрукты, конфеты. Процесс распознавания осуществляется при помощи машинного зрения и обученной нейросети. Решение от 4RM позволяет в автоматическом режиме распознавать весовой товар.
Как это работает:
-
Фото с камеры кассы самообслуживания обрабатывается нейросетью.
-
Нейросеть распознает товар и ID товара передает в базу данных.
-
На мониторе кассы самообслуживания отображается взвешенный товар.
Преимущества разработанной системы распознавания:
-
Обученная нейросеть позволяет минимизировать ошибки при выборе товара на кассах самообслуживания..
-
Ускорение процесса покупки: продолжительность операции по взвешиванию и поиску товара снижается в 5 раз и составляет около 6 секунд.
-
Система свободно масштабируется.
В 4RM Systems разработаны предложения для обучения нейросети в реальных условиях для всех форматов ритейла с кассами самообслуживания. Процесс обучения нейросети выглядит следующим образом: для каждой уникальной единицы весового товара создается видео, далее при помощи нейросети производится разбивка видео на фрагменты и разметка каждого фрагмента. После чего формируется набор данных (датасет), необходимый для обучения искусственного интеллекта. Далее запускается процесс обучения нейросети.
Длительность обучения ИИ может составлять от нескольких дней до недель, в зависимости от количества SKU. В ходе эксплуатации системы проводится постоянное дообучение нейросети, что позволяет повысить точность работы системы и расширить распознаваемую товарную матрицу.
Компания 4RM приглашает к сотрудничеству заинтересованные торговые сети.
Напишите на marketing@4rm.org или звоните по номеру +375 44 558-44-44 – и мы предложим варианты внедрения разработки в ваших магазинах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?