Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Постельное белье — это визитная карточка российского бренда TKANO. Буквально каждый комплект, выпущенный под этой маркой — особенный: необычные ткани, авторские принты и приятная упаковка. Новые коллекции, которые только что появились — не исключение: рассказываем, чем команда бренда решила удивить покупателей на этот раз.
Лен и хлопок в оттенках специй
Пожалуй, специи — это то, что меньше всего ассоциируется со спальней, но мы находим вдохновение в самых необычных вещах. Для новых комплектов постельного белья мы выбрали ткани в оттенках карри и копченой паприки — добавить в интерьер спальни немного оригинальной остроты оказалось весьма удачной идеей. Насыщенные и теплые цвета прекрасно «подогревают» интерьер и смотрятся необычно, но при этом воспринимаются достаточно спокойными. Впрочем, для тех, кто предпочитает более нейтральные оттенки, в коллекции также есть белье красивого серо-бежевого цвета.
Эти комплекты сшиты из хлопково-льняной ткани — той самой, которая так эффектно укладывается в фактурные складки и красиво смотрится на кровати даже в не расправленном виде. Такое белье абсолютно не хочется прятать, хотя накрытое зеленым, синим или бежевым покрывалом оно будет смотреться еще эффектнее.
В коллекции есть комплекты постельного белья с пододеяльниками и наволочками, а также простыни — классические и натяжные.
Еще одна новинка — это постельное белье из хлопкового сатина отличного качества. В TKANO всегда тщательно отбирают материалы, но эта ткань превосходит самые смелые ожидания. На нее приятно даже просто смотреть, любуясь мягким благородным блеском, но прилечь — приятнее вдвойне. Плотный материал (300 или даже 400 нитей на дюйм) ощущается кожей максимально тактильно. Определенно, в такой постели фраза «придавило одеялом» приобретает новый смысл — покидать нежные сатиновые объятия невероятно сложно.
В коллекции представлены четыре цвета: приглушенный синий, напоминающий грозовое небо или штормовое море, прохладный, слегка отливающий перламутром серый, уютный, согревающий бежевый и безупречный белый — как в лучших отелях.
Все эти оттенки идеально сочетаются друг с другом, поэтому комплекты можно комбинировать, внося разнообразие в интерьер спальни. Также к каждому комплекту можно подобрать простыню в тон из такого же материала.
Страйп-сатин — классическая «полоска»
Это постельное белье подойдет тем, кто не любит ткани с принтом, но хочет разнообразить привычные однотонные комплекты. Страйп-сатин имеет полосатую поверхность, которая образуется из-за чередования фактур: блестящие полосы сатинового плетения сменяются матовыми. В результате получается аккуратный рисунок, который эффектно выглядит на крупных однотонных поверхностях, в том числе простынях и пододеяльниках.
Все новинки уже доступны в одноименном разделе в интернет-магазине tkano.ru.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.