Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель кормов для домашних животных стал Дедом Морозом для 4650 собак и кошек, которые находятся в приютах для бездомных животных по всей стране. В общей сложности компания отправила 1600 кг сухого корма для собак и более 1750 пакетиков влажного корма для кошек.
Корма были подобраны исходя из потребностей приютов, особенностей и размеров животных, которые там проживают. Широкая линейка корма премиум-класса бренда Karmy позволяет подобрать рацион любому питомцу.
Благотворительная помощь была направлена в 15 городов и регионов: Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Барнаул, Великие Луки, Петрозаводск, Нижний Новгород, Всеволожск, Псков, Кемерово, Тольятти, Воронеж, Ярославль, Ставрополь и Иваново.
“Помощь приютам для животных - это одна из миссий компании, которой мы придерживаемся как только вышли на рынок. С 2017 года было направлено на благотворительность порядка 100 тонн сухого корма для кошек и собак, наших влажных рационов, вышедших в 2020 и 2021, соответственно, было направлено более 5000 шоубоксов”, - отметил генеральный директор компании Karmy Андрей Корсун.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?