Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самый популярный кофе для покупки у россиян — капучино. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование данных продаж за 2024-2025 гг. Доля продаж в категории кофейных напитков составила 40% — на 2% меньше, чем в прошлом году. При этом средняя цена покупки чашки этого напитка в январе-апреле 2025 г. выросла на 14% и составила 194 руб.
На втором месте в рейтинге — латте с долей продаж в 22% в категории, что на 1% больше, чем в прошлом году. Средняя стоимость покупки чашки составила 206 руб. — на 13% дороже.
Каждая шестая (16%) продажа пришлась на американо — ровно столько же было и в прошлом году. При этом средняя стоимость покупки составила 141 руб. — плюс 13% от показателей 2024 года.
Рекордный рост доли продаж в категории зафиксирован у рафа. В этом году при покупке кофе его выбирали в каждом седьмом (15%) случае, что сразу на 7% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2024 году относительно 2023 года доля продаж также выросла на 7% — с 1% до 8%.
Эспрессо же приобретали в 4% случаев, что на 1% меньше, чем в 2024 году. Оставшиеся 3% суммарно приходятся на продажи лунго, флэт уайта, бамбл, фраппе и других видов кофейных напитков.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.