Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Компания KANZLER более тридцати лет производит качественную мужскую одежду и аксессуары. Мы приняли решение расширить ассортимент продукции за счет линии парфюма и мужской косметики, чтобы предоставить нашим клиентам все составляющие модного образа KANZLER: стильные одежду, аксессуары и аромат», — сообщила заместитель генерального директора бренда Елена Никитина.
В коллекции представлены четыре варианта парфюма: KANZLER, BLACK LABEL, WEEKEND, LIMITED EDITION.
● KANZLER – базовый, универсальный аромат на каждый день, принадлежит к восточной фужерной группе; его основные аккорды: фужерный, амбровый, свежий, пряный
● BLACK LABEL – элегантный фужерный аромат с пряной свежестью и цитрусовыми оттенками, идеально дополнит образ на деловых мероприятиях и встречах
● WEEKEND – принадлежит к группе фужерных водяных ароматов, его основные аккорды: цитрусовый и фужерный; оптимально раскрывается на мужчинах, ведущих активный образ жизни
● LIMITED EDITION – комплиментарный шлейфовый аромат с восточными мотивами; состоит из теплых пряных и древесных аккордов вместе с кожаными и ромовыми нотами; чувственное дополнение к яркому луку
Парфюм будет продаваться во флаконах по 100 мл. во всех магазинах сети.
Косметический набор будет включать в себя шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук.
«Надеемся, что новый парфюм и косметика будут пользоваться спросом у наших клиентов. Тем более, что хорошо прослеживается тенденция современных мужчин не только стильно одеваться, но и ухаживать за собой», - отметила Елена Никитина.
KANZLER – одна из крупнейших компаний на рынке мужской одежды в России с тридцатилетней историей. С 1993 года KANZLER специализируется на производстве качественной мужской одежды и аксессуаров из премиальных материалов. На сегодняшний день розничная сеть магазинов KANZLER представлена более 80 магазинами в крупных городах по всей стране.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.