Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
903

Поделиться

«Компания KANZLER более тридцати лет производит качественную мужскую одежду и аксессуары. Мы приняли решение расширить ассортимент продукции за счет линии парфюма и мужской косметики, чтобы предоставить нашим клиентам все составляющие модного образа KANZLER: стильные одежду, аксессуары и аромат», — сообщила заместитель генерального директора бренда Елена Никитина. 

В коллекции представлены четыре варианта парфюма: KANZLER, BLACK LABEL, WEEKEND, LIMITED EDITION. 

●      KANZLER – базовый, универсальный аромат на каждый день, принадлежит к восточной фужерной группе; его основные аккорды: фужерный, амбровый, свежий, пряный

 

●      BLACK LABEL – элегантный фужерный аромат с пряной свежестью и цитрусовыми оттенками, идеально дополнит образ на деловых мероприятиях и встречах

 

●      WEEKEND – принадлежит к группе фужерных водяных ароматов, его основные аккорды: цитрусовый и фужерный; оптимально раскрывается на мужчинах, ведущих активный образ жизни

 

●      LIMITED EDITION – комплиментарный шлейфовый аромат с восточными мотивами; состоит из теплых пряных и древесных аккордов вместе с кожаными и ромовыми нотами; чувственное дополнение к яркому луку

 

Парфюм будет продаваться во флаконах по 100 мл. во всех магазинах сети.

Косметический набор будет включать в себя шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук.

«Надеемся, что новый парфюм и косметика будут пользоваться спросом у наших клиентов. Тем более, что хорошо прослеживается тенденция современных мужчин не только стильно одеваться, но и ухаживать за собой», - отметила Елена Никитина.

KANZLER – одна из крупнейших компаний на рынке мужской одежды в России с тридцатилетней историей. С 1993 года KANZLER специализируется на производстве качественной мужской одежды и аксессуаров из премиальных материалов. На сегодняшний день розничная сеть магазинов KANZLER представлена более 80 магазинами в крупных городах по всей стране.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами