Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
714

Поделиться

В основе новой коллекции KANZLER лежат три главные темы: Timeless luxury (неподвластная времени роскошь), Neutral and relaxed (нейтральный и расслабленный), Joyful nautical (морское наслаждение).

В фотосъёмках для новой коллекции KANZLER принял участие популярный актер театра и кино Виктор Хориняк. Виктор является амбассадором бренда. Его образ прекрасно передал дух весенне-летней коллекции KANZLER – уверенность в себе, стремление к достижению целей, гармоничный ритм жизни современного мужчины.

Линейка Timeless luxury создает настроение непринужденной беззаботности. Ее основу составляют классические модные вещи, которые будут выглядеть уместно и через десятки лет. Цветовая палитра излучает уверенное спокойствие: все оттенки коричневого, синего и, конечно, бежевого.

Концепция линейки Neutral and relaxed воплощает эстетику удобства, которая подчеркивает простоту, гармонию с природой, радости спокойной жизни. Для неё характерны естественные формы, органичные и приглушенные цвета. Цветовая палитра включает насыщенную зелень, коричневые цвета, бежевые оттенки и приглушенные голубые расцветки ясного неба. В линейке есть вещи с природной вышивкой, стиранный и светлый деним.

Третья тема коллекции Joyful nautical наполнена всегда актуальными для летнего сезона морскими мотивами и отвечает запросу на «дофаминовую» одежду.  В этом сезоне дизайнеры использовали оттенки светло-оранжевого, голубого и бежевого, а в принтах ‒ нарисованные от руки иллюстрации.

Все предметы весенне-летнего гардероба KANZLER выполнены из премиальных материалов (нежного хлопка Пима, смесовых материалов с добавлением шелка и льна, мерсеризованного хлопка и мягкой шерсти высокого качества).

В каталоге представлено более двухсот стильных моделей: от базовых вещей до костюмов из премиальной натуральной шерсти. Весенний лукбук бренда содержит одежду на все случаи жизни: в офис, для встреч с друзьями и торжественных мероприятий, а также комплекты в стиле sport-шик для активных выходных. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами