Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В просторном торговом зале представлены как мужская, так и женская линейки одежды, а также расширенный ассортимент обуви, сумок, аксессуаров и парфюмерии KANZLER.
Напомним, что компания запустила программу модернизации своих магазинов более года назад. За этот период в разных регионах страны открылись восемь обновленных магазинов бренда. В ближайших планах KANZLER ‒ провести реконструкцию в соответствии с новой концепцией в 70% магазинов своей торговой сети, в которую сегодня входят свыше 80 магазинов в крупных городах России.
В процессе модернизации розничных точек реализуются следующие изменения: устанавливается новое осветительное оборудование, внедряются новые цветовые интерьерные решения, проводится рестайлинг торгового оборудования и витрин, меняется визуальная презентация одежды. Наряду с модернизацией магазинов компания значительно увеличила ассортиментный ряд, запустила женскую коллекцию и собственную парфюмерную линейку.
Оренбургский мегамолл «Мармелад» входит в топ-10 ТРК России. Он расположен на Шарлыкском шоссе, д. 1/2 и занимает площадь более 280 000 кв метров. Годовой посетительский трафик мегамолла составляет 9 млн человек.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.