Декоративное изображение
1 299

Поделиться

Из нового интервью с партнёром «КанцПарка» Алексеем Чистяковым вы узнаете о достоинствах франчайзингового проекта «Рельеф-Центра», слагаемых успеха при открытии магазина и о том, как не бояться трудностей, какими бы они не были.

Как Вы узнали о проекте «КанцПарк»?

С компанией «Рельеф-Центр» мы работаем достаточное количество времени, примерно с 2012 года. Я раньше работал управляющим в сети магазинов самообслуживания по продаже аудио- и видеопродукции, поэтому работать с канцтоварами в таком формате, конечно, казалось чем-то очень сложным. В один прекрасный момент я увидел в интернете, что есть федеральная сеть «КанцПарк», которая является проектом «Рельеф-Центра». Я связался с менеджером, и мы начали работу. Это был 2016 год.

Что изменилось в нем с того времени?

Улучшилось качество работы, очень сильно изменились и объемы, и разнообразие продукции, у «Рельеф-Центра» появились качественные собственные торговые марки. Соответственно, собственные бренды дают определенную уверенность, что товар будет доступным по цене и будет в наличии. Изменился в целом и подход к бизнесу как к системе полного цикла. Появилось больше подсказок, больше оценки, появилась строгость, но это верно, потому что в большей степени исключает ошибки.

На Ваш взгляд, качественно проработанный франчайзинговый проект – это…?

Продукт, его репутация. Тот образ, который транслирует сам бренд. Как лодку назовешь, так она и поплывет. Название «КанцПарк» сразу ассоциируется с канцелярскими товарами, большим ассортиментом, понятно, что внутри будет что-то интересное и объемное – площадь, количество оказанных услуг или продуктов. Работа должна реализоваться в одном ключе с правильно подобранным названием. Также важна картинка, это внешняя поддержка. Очень здорово, что второй год привлекаются  знакомые широкой публике амбассадоры, такие, как Павел Воля. Мало кто практикует такие вещи во франшизе.

На данный момент у Вас 5 магазинов «КанцПарк» – 4 в Магнитогорске и 1 в Челябинске. Поделитесь тем, по какому принципу Вы их открывали.

Изначально у нас был магазин в своем помещении, помещение для второго магазина мы арендовали. Был первый опыт управления более чем одной точкой продаж. Оба магазина находились в Магнитогорске. А затем мы посмотрели в сторону Челябинска, поняли, что там слабо развит рынок канцтоваров – как предложения, так и формат, ассортимент. И, учитывая, что цены на оборудование, персонал, помещение по сравнению с Магнитогорском были примерно одинаковыми, мы решили открыть «КанцПарк» в Челябинске. Было здорово, феерично, людям очень понравилось, несмотря на то, что магазин открылся рядом с, наверное, самым большим канцелярским центром в городе. С этого началась эпоха «КанцПарка» в Челябинске.

В каких направлениях планируете развиваться?

Мы тесно сотрудничаем с партнерами «КанцПарка» в Челябинске, общаемся, дружим, помогаем друг другу, проводим совместные акции, делимся какими-то наработками, импульсными товарами. Я знаю, что в Челябинске ещё есть места, где мы могли бы расположиться, в этом есть потребность, но, думаю, что следующие пару магазинов будем запускать в Магнитогорске.

А с какими сложностями сталкивались?

Есть один нюанс, к которому нужно быть готовым. Это работа с «1С». Мы и раньше работали с этой программой, но, естественно, существуют разные варианты, поэтому нужно уделить внимание этому вопросу, понять, как управлять процессами с помощью «1С». Выдерживать временные рамки – тоже важный фактор. Однозначно нужно прислушиваться к менеджеру по франчайзингу, чтобы он правильно обозначил, чему нужно уделить внимание и как распределить время. Сейчас «КанцПарк» очень грамотно планирует все моменты. Все остальное – это маркетинг. Главное не бросать деньги на ветер, делать рекламу точечно: смотреть, выбирать, пробовать. Продвигать первый магазин тоже нелегко, но всё познается в процессе работы.

Что Вы пожелали бы самому себе?

Решительности, наверное. Мы запускали магазин в разгар пандемии, нужно было что-то делать, потому что продолжать работать нельзя, но средства вложены, нужно платить за аренду, выплачивать зарплату персоналу. Тогда мы пересмотрели все процессы. Решительность и тогда присутствовала, отступать было некогда, и, когда мы выходили из этого периода, вместо того, чтобы ждать, пока все уложится, и отдышаться, запускали  сразу следующий магазин. Поэтому время любит тех, кто отчаян и смел. Всё нужно делать не бездумно, но решительность нужна всегда.

На такой позитивной ноте завершилось интервью с Алексеем, но рубрика продолжает  рассказывать вам об опыте, успехе и сотрудничестве с «КанцПарком» из уст наших партнёров. Новая история выйдет совсем скоро!

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами