Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детская школьная канцелярия «Пандарог» стала лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Школьные принадлежности», а креативные канцелярские товары «Qredo» получили награду в номинации «Товары и инструменты для ручного труда и творчества». Признание экспертов также получил бренд профессиональной химии «Ph», став номинантом премии.
«Бренд года в России» — это премия, отмечающая наиболее яркий вклад отечественных брендов в развитие рынка. Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве. Победителей высшей лиги, в которой были представлены бренды «Qredo» и «Пандарог», жюри выбирали среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой, успешно осуществивших своё продвижение.
Награда, полученная торговой маркой «Qredo», подтверждает ее высокие стандарты качества и инновационный подход к созданию эргономичных, стильных и качественных канцелярских товаров, а также полупрофессиональных товаров для творчества. «Qredo» не только предлагает высококачественные продукты по доступной цене, но и активно способствует развитию креативности и творческого подхода в различных аспектах жизни, преображая рабочее пространство и вдохновляя на нестандартное мышление.
Профессиональное жюри высоко оценило также яркие, креативные и безопасные линейки школьных товаров «Пандарог», которые способствуют раскрытию талантов ребенка, самовыражению, формированию учебной мотивации и развитию эмоционального интеллекта. Ключевой особенностью товаров марки являются яркие дизайны коллекций, отражающие интересы детей, включая новинки игр, фильмов, сериалов, музыки, новых кумиров и мировых тенденций. Коллекции включают в себя безопасные, анатомические и ортопедические, продуманные до мелочей товары, что особенно важно для родителей.
Признание экспертов также получил бренд «Ph» в номинации «Химическая продукция», став номинантом премии.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.