Декоративное изображение
226

Поделиться

Что такое Канбан

Канбан — это метод управления процессами, который изначально был разработан в Японии, в 1950-х годах, в компании Toyota для оптимизации производства и повышения эффективности работы. Название "канбан" в переводе с японского означает "видимый знак" или "таблица". Эта методология позволяет визуализировать задачи и отслеживать их выполнение.

Канбан представляет собой доску, на которой размещаются карточки с задачами или проблемами. Каждая карточка имеет свой статус (открыта, в работе, завершена) и приоритет. Канбан-доски позволяют отслеживать прогресс выполнения задач и быстро реагировать на изменения в проекте.

Чтобы создать канбан-доску, необходимо выбрать платформу или программу для работы с ней: Trello, Miro, Asana, Jira или даже физическая доска для стикеров на стене. Затем добавить задачи или проблемы, которые нужно решить, и присвоить им соответствующие статусы и приоритеты. Также можно добавить комментарии и другие элементы управления задачами.

Базовый Канбан содержит столбцы, по которым расставляются стикеры:

  1. To Do, он же Бэклог, он же список задач;
  2. In process, он же В Работе, он же Текущие дела;
  3. Done, он же Сделано.

Более сложный Канбан распределяет задачи из Бэклога по временным отрезкам. Один отрезок может быть равен месяцу, двум или одной неделе, нескольким дням. Наш фаворит - 2 недели.

Где используется

Канбан эффективен в любых сферах, где необходимо визуализировать работу, контролировать ее поток и оптимизировать процессы с целью повышения общей производительности. Например, в ИТ, в управлении проектами, в маркетинге, в образовании, в организации личных дел. 

Зачем нужен Канбан

  • улучшение коммуникации между участниками проекта,
  • сокращение времени на поиск задач,
  • повышение эффективности работы,
  • понятный прогресс проекта,
  • выявление узких мест, которые могут замедлить весь процесс.

Поможем внедрить гибкие проектные методологии в ваш бизнес: retail-doca.com

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами