Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Линейка BBQ-соусов разработана с ориентиром на целевую аудиторию приверженцев мясных блюд, приготовленных на гриле, и настоящих гурманов, находящихся в поиске ярких эмоций и новых гастрономических впечатлений.
В линейке соусов OLD JACK представлены три ярких вкуса с выразительными названиями: SWEET GLAZE, SMOKY BBQ и CHILI HOT. В основе уникальных рецептур соусов, разработанных в компании, использованы аутентичные американские рецепты, собранные из разных штатов и подкрепленные тщательно подобранным ингредиентным составом.
SWEET GLAZE – густой, с кусочками карамелизированного лука, сладкий и острый одновременно. Стиль этого соуса родом из Канзас-сити в штате Миссури. По праву считается настоящим бриллиантом среди американских соусов для мяса, обладает неповторимым ароматом и потрясающим вкусом. Его густая текстура, тающая на горячем стейке, сделает домашний ужин лучше, чем во многих ресторанах. Соус хорошо сочетается со всеми видами мяса вне зависимости от способов их приготовления. Может использоваться в качестве глазури для мяса, приготовленного на гриле, обеспечивая образование той самой аппетитной корочки.
SMOKY BBQ – томатный соус с насыщенным дымным вкусом. Это авторская вариация оригинального рецепта из города Мемфис в штате Теннесси, в котором ежегодно проходит Чемпионат мира по барбекю. Соус отлично сочетается с жареным мясом: стейками, отбивными, куриными крыльями, свиными ребрышками. Отлично дополнит бургеры, жареные сосиски, пиццу. Его можно подавать как самостоятельный соус, а также использовать в качестве маринада для мяса.
CHILI HOT – соус для любителей действительно острых приправ. Приготовлен по луизианскому рецепту на основе натурального кайенского перца. Является аналогом классического соуса табаско и не уступает ему по жгучести и пикантности. Идеально подходит для острой курочки. Выгодно дополнит вкус стейков, морепродуктов, бургеров, пасты и супов. Соус можно подавать отдельно в качестве самостоятельной приправы и использовать в качестве маринада или ингредиента при приготовлении блюд.
– Наша новая линейка BBQ-соусов обладает очевидно мужским характером и притягательной харизмой. Стилистика дизайна, выдержанная в крафтовом исполнении с использованием образа ковбоя в графической части, указывает на американское происхождение рецептур, солидную историю и экспертность в категории соусов для мяса, а также ассоциативно отражает брутальность и высокую требовательность приверженцев этих продуктов. Линейка представлена под выразительной торговой маркой OLD JACK и не случайно была выведена на рынок накануне мужского праздника. Бесспорным флагманом линейки BBQ-соусов OLD JACK является соус SWEET GLAZE с кусочками карамелизированного лука, который не оставит равнодушным ни одного мужчину. Это вовсе не означает, что соусы не будут нравиться женской аудитории. Рецептуры были подготовлены настолько тщательно, а вкусы получились такими уникальными и яркими, что высокое качество соусов неоспоримо. Но, конечно, основные объемы потребления приходятся именно на мужскую аудиторию, — прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
Для поддержки старта продаж и привлечения внимания потребителей дополнительно была выпущена лимитированная серия соусов в подарочных наборах, которые были представлены в крупных торговых сетях в зоне предпраздничных спецпредложений.
– На самом деле проект создания этой линейки имеет интересную предысторию. Два года назад мы подготовили эти соусы как экспортные с ориентиром на рынки США, Канады и ОАЭ, сотрудничая с крупной международной дистрибьюторской компанией. Рецептуры были разработаны и неоднократно протестированы с учетом требований этих рынков и ориентированы на поставки в крупные сетевые заведения в сегменте HoReCa. Однако в связи с пандемией полноценную реализацию проекта пришлось отложить. Но это стало своеобразным стимулом для того, чтобы изучить спрос на внутреннем рынке и предложить эту уникальную линейку соусов в розничном сегменте в первую очередь нашим соотечественникам, а также на других экспортных рынках, — поделилась секретами разработки продукта Наталья Черник.
С февраля новая линейка соусов OLD JACK представлена в торговой сети в Беларуси и на экспортных рынках, к началу сезона барбекю предусмотрено расширение географии и рост покрытия форматов розничных торговых точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?