Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2167

Поделиться

В свой юбилейный год компания КАМАКО не перестает радовать потребителей новинками – в мае начался старт продаж новой салатной заправки с ярким вкусом «Французская горчица – лимон». Новинка выходит на рынок в самом начале летнего сезона зелени и свежих овощей.
Расширенная линейка салатных заправок КАМАКО теперь включает три популярных вкуса: «Розмарин – орегано – базилик», «Чеснок – зелень – паприка», «Французская горчица – лимон».
Новинка содержит в составе подсолнечное масло и отличается кремовой текстурой, превосходным лимонно-горчичным вкусом и сладким ароматом специй. Салатная заправка КАМАКО «Французская горчица – лимон» идеально дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров. Продукт имеет удобную упаковку для использования как в домашних условиях, так и вне дома.
– Категория салатных заправок достаточно новая для белорусского рынка, она только начинает формироваться, и это происходит на фоне распространения философии осознанного потребления и растущего интереса к теме здорового питания. Компания КАМАКО как эксперт рынка соусов выступает пионером и активно работает над популяризацией этой перспективной категории. Салатные заправки имеют большой потенциал, поскольку как нельзя лучше отвечают современным запросам рынка и являются альтернативой традиционным соусам для тех потребителей, которые стремятся к поиску новых вкусов, расширению повседневного меню или снижению калорийности потребляемых блюд. Среди множества преимуществ салатных заправок – ценимые в условиях современного ритма жизни простота и скорость приготовления блюд, возможность разнообразия рациона питания с минимальными усилиями для потребителя. Уверены, что продукт придется по вкусу и прочно войдет в рацион питания белорусов, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Продукт уже поступил в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами