Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2167
Поделиться
В свой юбилейный год компания КАМАКО не перестает радовать потребителей новинками – в мае начался старт продаж новой салатной заправки с ярким вкусом «Французская горчица – лимон». Новинка выходит на рынок в самом начале летнего сезона зелени и свежих овощей.
Расширенная линейка салатных заправок КАМАКО теперь включает три популярных вкуса: «Розмарин – орегано – базилик», «Чеснок – зелень – паприка», «Французская горчица – лимон».
Новинка содержит в составе подсолнечное масло и отличается кремовой текстурой, превосходным лимонно-горчичным вкусом и сладким ароматом специй. Салатная заправка КАМАКО «Французская горчица – лимон» идеально дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров. Продукт имеет удобную упаковку для использования как в домашних условиях, так и вне дома.
– Категория салатных заправок достаточно новая для белорусского рынка, она только начинает формироваться, и это происходит на фоне распространения философии осознанного потребления и растущего интереса к теме здорового питания. Компания КАМАКО как эксперт рынка соусов выступает пионером и активно работает над популяризацией этой перспективной категории. Салатные заправки имеют большой потенциал, поскольку как нельзя лучше отвечают современным запросам рынка и являются альтернативой традиционным соусам для тех потребителей, которые стремятся к поиску новых вкусов, расширению повседневного меню или снижению калорийности потребляемых блюд. Среди множества преимуществ салатных заправок – ценимые в условиях современного ритма жизни простота и скорость приготовления блюд, возможность разнообразия рациона питания с минимальными усилиями для потребителя. Уверены, что продукт придется по вкусу и прочно войдет в рацион питания белорусов, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Продукт уже поступил в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?