Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 177
Поделиться
Ассортиментная линейка кетчупов «Помидюр» пополнилась яркой новинкой с пикантным вкусом «Чесночный». Таким образом, бренд порадует приверженцев широким выбором из шести вкусов, в числе которых классические всесезонные – «Томатный», «Нежный» и «Острый», а также ультра-популярные в весенне-летний сезон – «Шашлычный», «Барбекю» и «Чесночный».
Как и остальные продукты в линейке, новинка представлена в популярной и эргономичной упаковке дой-пак и имеет срок годности 9 месяцев.
Кетчуп «Помидюр» «Чесночный» имеет широкий спектр применения – он отлично дополнит горячие блюда из мяса, птицы и овощей, а также придаст яркий вкус гамбургерам, пицце, сэндвичам или снэкам.
– Согласно результатам исследований потребительских предпочтений соусов, регулярно проводимых на территории Беларуси и России, кетчупы со вкусом чеснока входят в топ-4 наиболее популярных у покупателей. Основываясь на этих данных, мы приняли решение добавить в ассортиментный портфель динамично развивающегося бренда «Помидюр» именно этот яркий вкус. Перспективы продаж нового продукта оцениваем оптимистично – выведение на рынок происходит в самом начале барбекю-сезона. Кетчуп имеет отличные органолептические свойства, что достигнуто благодаря идеальному балансу вкусов спелых томатов и пикантного чеснока – продукт успешно прошел все этапы дегустационных испытаний и заслужил наивысшие оценки как со стороны экспертов, так и потенциальных потребителей, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
В мае продукт поступил в продажу во все форматы торговых точек Беларуси, а также на экспортные рынки.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.