Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 920
Поделиться
Компания КАМАКО покоряет титулованных шеф-поваров со всего мира вкусом майонезов, кетчупов, горчиц и соусов на авторитетном международном дегустационном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе в течение четырех лет.
В 2021 году золотых звезд от международного профессионального жюри в Брюсселе удостоились четыре продукта компании – майонез КАМАКО «Провансаль Столичный», майонезный соус DELIKAT’E «Грибной», кетчуп КАМАКО «Классический», горчица КАМАКО «Французская».
Конкурс проводится на ежегодной основе, начиная с 2005 года, и его организатором выступает международный институт International Taste Institute. Жюри конкурса по традиции состоит из 200 лучших шеф-поваров и сомелье из 15-и европейских ассоциаций кулинаров и сомелье. Многие шефы из числа членов жюри – обладатели звезд Мишлен и личные шеф-повара известных персон от политиков до звезд шоу-бизнеса.
Конкурс получил широкую известность во всем мире благодаря строгому соблюдению принципов объективности и беспристрастности. Оценка продуктов-участников осуществляется в соответствии с методикой слепой дегустации, когда образцы продукции представлены членам жюри для оценки в специальных конкурсных емкостях без указания страны происхождения, предприятия-производителя или бренда. Помимо оценки качества продукта по пяти основным сенсорным критериям (первое впечатление, внешний вид, вкус, аромат, текстура), высокое профессиональное жюри дает комментарии и рекомендации по дальнейшему совершенствованию продукта и сочетанию его с другими продуктами в блюдах.
— Получение престижных международных наград на регулярной основе подтверждает статус нашей компании как эксперта белорусского рынка соусов и укрепляет конкурентные преимущества продукции на экспортных рынках. Награды 2021 года были получены в острой конкурентной борьбе, поскольку по сравнению с предыдущим годом количество продуктов, поданных к участию в конкурсе, увеличилось на 45%. В числе победителей наши флагманские продукты. Среди них не только продукты с большой историей успеха и неоднократные обладатели международных наград, как например, легендарный майонез Провансаль «Столичный» или эко-кетчуп кетчуп КАМАКО высшей категории и премиального качества, но и новинка 2021 года – майонезный соус DELIKAT’E со вкусом «Грибной», образцы которого были отправлена на дегустационный конкурс прямо из первой производственной партии. Также в этом году мы впервые заявили на конкурс продукт из категории горчиц и, учитывая географию проведения конкурса, сознательно выбрали именно горчицу «Французскую», которую с первого раза по достоинству оценили взыскательные члены жюри, присвоив продукту сразу две золотые звезды, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?