Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 846
Поделиться
Компания КАМАКО в очередной раз завоевала золотые медали престижного конкурса «Бренд года 2020» в товарных категориях «Майонез» и «Соевый соус».
Компания принимает участие в премии с 2010 года и на протяжении 10-и лет неизменно подтверждает народную любовь и приверженность потребителей бренду «КАМАКО». Победы компании на национальных и международных конкурсах свидетельствуют о стабильно высоком качестве продукции, успешной бизнес-стратегии и грамотно построенных бизнес-процессах.
– Накануне своего 25-летнего юбилея наша компания завоевала множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в том числе премии «Бренд года 2020», в очередной раз подтвердив высокий уровень качества выпускаемой продукции, приверженность и доверие потребителей бренду «КАМАКО». В ассортиментном портфеле КАМАКО есть всенародно любимые продукты с более чем 20-летней историей – например, легендарный майонез «Столичный». Наряду с этим, как эксперт рынка соусов мы ежегодно расширяем ассортимент и создаем новые продукты не только в линейке майонезов, но других видов оригинальных соусов, которые получили широкую известность и признание в Беларуси и на экспортных рынках. Юбилейный год станет для нашей компании отправной точкой для нового витка развития, освоения производства новых продуктов под брендами «КАМАКО», «Деликатье», «Помидюр», совершенствования производственно-технологических процессов и расширения географии экспортных продаж, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
20-ая юбилейная церемония награждения премии «Бренд года 2020» прошла в формате open-air при участии представителей более 70-и предприятий и брендов.
Награды конкурса имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение потребителей. Победителя категории определяют путем проведения масштабного опроса потребителей – в исследовании принимает участие 1000 человек, выборка носит репрезентативный характер.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?