Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 545
Поделиться
Компания «КАМАКО» вывела на рынок новую линейку соусов под уже известным брендом DELIKAT’E. Среди новинок 2021 года только наиболее популярные и востребованные вкусы: майонезные соусы «Сырный», «Сливочно-чесночный», «Грибной» и оригинальный соус «Кисло-сладкий». Продукты отличаются превосходными вкусовыми характеристиками и представлены в яркой и эргономичной упаковке дой-пак, что обеспечивает удобство хранения и использования.
«Сырный» соус DELIKAT’E имеет приятный сырный аромат и нежный вкус. Соус станет отличным дополнением к различным видам пасты, пиццы, бутербродам и брускеттам, овощным гарнирам и картофелю, пельменям и мясным блюдам.
В рецептуре пикантного «Сливочно-чесночного» соуса DELIKAT’E используются чеснок и смесь специально подобранных пряных специй. Соус наилучшим образом раскроет и дополнит вкусы блюд из овощей и картофеля, мяса и птицы, сэндвичи и бургеры, а также блюда, приготовленные с дымком на открытом огне.
В составе «Грибного» соуса DELIKAT’E использованы натуральные белые грибы, что гарантирует изысканный вкус и восхитительный аромат, способный удовлетворить самых взыскательных гурманов. Овощные и мясные блюда, пельмени и голубцы, различные блюда из картофеля станут еще вкуснее с грибным соусом DELIKAT’E.
Наряду с майонезными соусами в линейке DELIKAT’E также присутствует самый знаменитый и популярный азиатский соус «Кисло-сладкий». В составе рецептуры – пюре из фруктов, паприка и специи, которые придают насыщенный вкус и яркий аромат. «Кисло-сладкий» соус DELIKAT’E идеально подходит к блюдам из лапши и риса, свинины и птицы, овощам, наггетсам, картофелю фри и пицце.
– К своему 25-тилетнему юбилею в феврале мы представили новую линейку оригинальных соусов под брендом DELIKAT’E. Продукты реализуются не только в Республике Беларусь, но и на экспортных рынках. Пока в линейке четыре вкуса, однако в дальнейшем она будет расширяться. Для старта были выбраны наиболее популярные и универсальные вкусы – «Сырный», «Сливочно-чесночный», «Грибной», «Кисло-сладкий». В процессе разработки оригинальных вкусов команда технологов и маркетологов тщательно изучила представленные на разных рынках соусы, а также мнения потребителей и партнеров об этих продуктах. На основании проведенных исследований были созданы новые рецептуры с ориентиром на предпочтения покупателей. В ходе разработки был также учтен опыт наших партнеров – крупных глобальных компаний, работающих в индустрии общественного питания в разных странах. Новые соусы удачно дополняют яркую линейку «Деликатье», в которой представлены майонезы «Провансаль классический», «Провансаль с перепелиными яйцами» и «Провансаль оливковый», популярные не только в Беларуси, но и на экспортных рынках. Несмотря на относительную молодость бренда «Деликатье», высокое качество продуктов этого бренда было неоднократно подтверждено самыми престижными наградами и премиями, в том числе международными. Начиная с 2019 года, майонез «Деликатье» «Провансаль классический» дважды становился обладателем награды от международного профессионального жюри конкурса Superior Taste Award в Брюсселе, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?