Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 561

Поделиться

Компания «КАМАКО» вывела на рынок новую линейку соусов под уже известным брендом DELIKAT’E. Среди новинок 2021 года только наиболее популярные и востребованные вкусы: майонезные соусы «Сырный», «Сливочно-чесночный», «Грибной» и оригинальный соус «Кисло-сладкий». Продукты отличаются превосходными вкусовыми характеристиками и представлены в яркой и эргономичной упаковке дой-пак, что обеспечивает удобство хранения и использования.
«Сырный» соус DELIKAT’E имеет приятный сырный аромат и нежный вкус. Соус станет отличным дополнением к различным видам пасты, пиццы, бутербродам и брускеттам, овощным гарнирам и картофелю, пельменям и мясным блюдам.
В рецептуре пикантного «Сливочно-чесночного» соуса DELIKAT’E используются чеснок и смесь специально подобранных пряных специй. Соус наилучшим образом раскроет и дополнит вкусы блюд из овощей и картофеля, мяса и птицы, сэндвичи и бургеры, а также блюда, приготовленные с дымком на открытом огне.
В составе «Грибного» соуса DELIKAT’E использованы натуральные белые грибы, что гарантирует изысканный вкус и восхитительный аромат, способный удовлетворить самых взыскательных гурманов. Овощные и мясные блюда, пельмени и голубцы, различные блюда из картофеля станут еще вкуснее с грибным соусом DELIKAT’E.
Наряду с майонезными соусами в линейке DELIKAT’E также присутствует самый знаменитый и популярный азиатский соус «Кисло-сладкий». В составе рецептуры – пюре из фруктов, паприка и специи, которые придают насыщенный вкус и яркий аромат. «Кисло-сладкий» соус DELIKAT’E идеально подходит к блюдам из лапши и риса, свинины и птицы, овощам, наггетсам, картофелю фри и пицце.
– К своему 25-тилетнему юбилею в феврале мы представили новую линейку оригинальных соусов под брендом DELIKAT’E. Продукты реализуются не только в Республике Беларусь, но и на экспортных рынках. Пока в линейке четыре вкуса, однако в дальнейшем она будет расширяться. Для старта были выбраны наиболее популярные и универсальные вкусы – «Сырный», «Сливочно-чесночный», «Грибной», «Кисло-сладкий». В процессе разработки оригинальных вкусов команда технологов и маркетологов тщательно изучила представленные на разных рынках соусы, а также мнения потребителей и партнеров об этих продуктах. На основании проведенных исследований были созданы новые рецептуры с ориентиром на предпочтения покупателей. В ходе разработки был также учтен опыт наших партнеров – крупных глобальных компаний, работающих в индустрии общественного питания в разных странах. Новые соусы удачно дополняют яркую линейку «Деликатье», в которой представлены майонезы «Провансаль классический», «Провансаль с перепелиными яйцами» и «Провансаль оливковый», популярные не только в Беларуси, но и на экспортных рынках. Несмотря на относительную молодость бренда «Деликатье», высокое качество продуктов этого бренда было неоднократно подтверждено самыми престижными наградами и премиями, в том числе международными. Начиная с 2019 года, майонез «Деликатье» «Провансаль классический» дважды становился обладателем награды от международного профессионального жюри конкурса Superior Taste Award в Брюсселе, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами