Декоративное изображение
791

Поделиться

С 12 по 16 апреля в Москве состоялась 28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2021». Выставочное мероприятие для профессионалов пищевой отрасли стран Восточной Европы стало более чем долгожданным. В выставке приняли участие свыше 1300 компаний из 40 стран мира.
В рамках выставочного мероприятия были подведены итоги XXIII Дегустационного конкурса «Лучший продукт», в ходе которого экспертное жюри оценивало качественные характеристики продукции компаний из разных стран.
Все заявленные на конкурс продукты компании КАМАКО были удостоены почетных наград дегустационного конкурса «Лучший продукт – 2021»:
- горчица КАМАКО «Русская» – золотая медаль;
- горчица КАМАКО «Французская» – золотая медаль;
- оригинальный соус DELIKAT’E «Кисло-сладкий» – золотая медаль;
- майонезный соус DELIKAT’E «Грибной» – бронзовая медаль;
- майонезный соус DELIKAT’E «Сырный» – бронзовая медаль;
- майонезный соус DELIKAT’E «Сливочно-чесночный» – бронзовая медаль;
- кетчуп «Помидюр» «Барбекю» – золотая медаль.
– Ежегодно компания КАМАКО становится обладателем почетных наград конкурса «Лучший продукт» в Москве. Наша компания по традиции получает почетные награды за все продукты, поданные для участия, что подтверждает неизменно высокое качество выпускаемой продукции, в том числе новинок. Среди наград 2021 года – медали за линейку соусов DELIKAT’E, которая вышла на рынок незадолго до конкурса, в феврале 2021 года, и представлена оригинальным азиатским кисло-сладким и тремя майонезными вкусами. В томатной группе мы завоевали золотую медаль за кетчуп с ярким вкусом «Барбекю», который был выведен на рынок под брендом «Помидюр» в августе прошлого года и уже успел показать высокие продажи как в Беларуси, так и на экспортных рынках. Золотые медали за два популярных вида горчицы, представленной в нашем ассортименте не первый год, еще раз подтверждают их эталонные вкусовые характеристики и высокое качество, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Многочисленные победы компании КАМАКО на авторитетных международных конкурсах подтверждают высокое качество выпускаемой продукции и становятся результатом непрерывной работы коллектива предприятия по разработке рецептур новых продуктов и совершенствованию производственно-технологических процессов, а также способствуют развитию экспортных продаж предприятия. В настоящий момент география экспорта включает 14 стран от США до Китая.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами