Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
791
Поделиться
Компания КАМАКО завоевала почетные награды за высокое качество выпускаемой продукции в конкурсе «Лучший продукт» на выставке «ПРОДЭКСПО – 2021» в Москве.
С 12 по 16 апреля в Москве состоялась 28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2021». Выставочное мероприятие для профессионалов пищевой отрасли стран Восточной Европы стало более чем долгожданным. В выставке приняли участие свыше 1300 компаний из 40 стран мира.
В рамках выставочного мероприятия были подведены итоги XXIII Дегустационного конкурса «Лучший продукт», в ходе которого экспертное жюри оценивало качественные характеристики продукции компаний из разных стран.
Все заявленные на конкурс продукты компании КАМАКО были удостоены почетных наград дегустационного конкурса «Лучший продукт – 2021»:
- горчица КАМАКО «Русская» – золотая медаль;
- горчица КАМАКО «Французская» – золотая медаль;
- оригинальный соус DELIKAT’E «Кисло-сладкий» – золотая медаль;
- майонезный соус DELIKAT’E «Грибной» – бронзовая медаль;
- майонезный соус DELIKAT’E «Сырный» – бронзовая медаль;
- майонезный соус DELIKAT’E «Сливочно-чесночный» – бронзовая медаль;
- кетчуп «Помидюр» «Барбекю» – золотая медаль.
– Ежегодно компания КАМАКО становится обладателем почетных наград конкурса «Лучший продукт» в Москве. Наша компания по традиции получает почетные награды за все продукты, поданные для участия, что подтверждает неизменно высокое качество выпускаемой продукции, в том числе новинок. Среди наград 2021 года – медали за линейку соусов DELIKAT’E, которая вышла на рынок незадолго до конкурса, в феврале 2021 года, и представлена оригинальным азиатским кисло-сладким и тремя майонезными вкусами. В томатной группе мы завоевали золотую медаль за кетчуп с ярким вкусом «Барбекю», который был выведен на рынок под брендом «Помидюр» в августе прошлого года и уже успел показать высокие продажи как в Беларуси, так и на экспортных рынках. Золотые медали за два популярных вида горчицы, представленной в нашем ассортименте не первый год, еще раз подтверждают их эталонные вкусовые характеристики и высокое качество, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Многочисленные победы компании КАМАКО на авторитетных международных конкурсах подтверждают высокое качество выпускаемой продукции и становятся результатом непрерывной работы коллектива предприятия по разработке рецептур новых продуктов и совершенствованию производственно-технологических процессов, а также способствуют развитию экспортных продаж предприятия. В настоящий момент география экспорта включает 14 стран от США до Китая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?