Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 827
Поделиться
В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с помощью более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом необходимо было сохранить определенную преемственность в дизайне.
Чистота и природа во всем – таким принцип следовала команда BBDO. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а цвета стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда «Калинов Родник»: одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, спокойной природный голубой цвет волн.
BBDO Branding удалось решить две важные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которым важны элементы современной айдентики, с другой — существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих. Бренд не делает радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.
Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки литража бренда «Калинов Родник», а это порядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ритейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи – 6, 9 и 18.9 литров.
Представитель АО «Калинов Родник»: «Для бренда «Калинов Родник» всегда важно идти в ногу со временем и адекватно реагировать на тренды в дизайне. Поэтому запланированный ре-брендинг доверили агентству международного уровня. С одной стороны, нужно было сделать логотип свежим, обновленным, трендовым, а с другой, он должен был сохранить свою индивидуальность, не подстраиваться под общую унификацию, когда бренды в одной категории выглядит похожими друг на друга. То же самое с этикеткой: природной характер и натуральность должны были по-прежнему считываться».
«Обновленный логотип стал более сбалансированным и выразительным.
Редизайн
этикетки отражает современную, минималистскую эстетику, которая соответствует текущим тенденциям в упаковке» - отмечает старший дизайнер BBDO Branding Эля Байбикова.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.