Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26 августа стартует 42-я выставка CPM – Collection Première Moscow в ЦВК «Экспоцентр». В новом сезоне экспозиция займет площадь 40 тыс. кв. м, расположившись в павильонах № 3 и «Форум», в залах 8.1, 8.2, 8.3, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и в фойе и включит более 900 брендов из 33 стран с коллекциями весна–лето 2025.
26 августа 12:00 в Павильоне 8.3 состоится церемония официального открытия 42-го сезона выставки СРМ на подиуме CPM fashion stage. Гостей и участников поприветствуют руководители проекта, а также ключевые российские и международные партнеры по организации и почетный участник – дизайнер Игорь Чапурин. По завершении официальной части собравшихся будет ждать модное шоу Chapurin.
26 августа в 15:00 в Павильоне 8.3 состоится юбилейный показ Hanro by Caterina Group, приуроченный к 140-летию швейцарского модного бренда.
26 августа в 17:30 в Павильоне 8.3 в рамках CPM Menswear Gala Show на подиуме будут представлены новые коллекции брендов Green Coast (Италия), Malagrida (Италия), Kezz (Турция), Truvor (Россия), Marc O’Polo (Германия), Stas Lopatkin (Россия), Saint James (Франция) и Enrico Cerini (Турция).
26–29 февраля гостей и участников выставки ожидает 50 мероприятий самого масштабного бизнес-форума индустрии моды Russian Fashion Retail Forum. В программе примут участие 125 спикеров и более 1500 гостей. Бизнес-форум в новом сезоне состоит из пяти потоков – паблик-токи RFRF main stage (зал фуршетов галереи нижнего уровня), воркшоп-сессии RFRF meetup (зал семинаров № 3 галереи нижнего уровня), экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue (павильон 2.4), специализированных воркшопов по оснащению ритейла в новом пространстве промо-магазина CPM Shop & Retail (стенд № FOF10 павильона «Форум») и площадки для открытых лекций RFRF fashion stage (зал показов Павильона 8.3).
Выставка Dreams by CPM состоится в рамках CPM в Павильоне 2.4. Проект объединяет все направления lingerie бизнеса – нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и фэшн-эротику. Байеры увидят новинки от 70 брендов из 16 стран и смогут посетить бизнес-завтраки и лекции Dreams dialogue.
26 и 27 августа в зале 8.3 состоится программа подиумных показов CPM fashion stage. Вниманию гостей будут представлены монобрендовые и сборные шоу от российских и международных брендов одежды, включая такие марки, как Akhmadullina Dreams (Россия), Fabric Nation (Иран), Stern (Россия), а также участников сборных подиумных презентаций CPM & dreams by CPM selected show: Persey Kaen(Турция), GLVR (Россия), Fluflace Eco (Россия), Yaka (Россия), Gesper (Россия) и многих других.
26 и 27 августа в 14:00 в зале 8.3 гости выставки смогут познакомиться с работами локальных молодых и перспективных дизайнерских марок, приглашенных организаторами в спецпроект CPM designerpool, – это Kazarian, Regina Art Apparel, Stas Lopatkin, Yulia Inchina, а также призерами профессиональных конкурсов Oksana Tomka («Адмиралтейская Игла», Россия) и Abradveya («Мельница Моды», Беларусь). Стенды участников расположатся в павильоне «Форум», а коллекции Oksana Tomka и A Abradveya – в Фойе.
27 августа в 16:00 в Павильоне 8.3 состоится яркое шоу Beach Party by American Beauty Group с брендами пляжной моды Bond-Eye (Австралия), Lenny Niemeyer (Бразилия), Luli Fama (Колумбия), Nuria Ferrer (Испания), Pilyq (Испания), Sea Level (Австралия).
28 августа гостей выставки ждет программа открытых мероприятий CPM fashion stage в павильоне 8.3: в 11:00 – семинар «Новые правила маркировки готовой продукции в России на 2024–2025 годы» от ЦРПТ/«Честный Знак», в 13:00 – лекция лондонского бюро Trendsite.com с обзором трендов осень–зима 2025/26, в 15:00 – паблик-ток «Модные ритейл-концепции» и церемония вручения ежегодной премии в области оформления торговых пространств CPM shop & retail solutions awards 2024.
В Фойе и Галерее продолжит работу образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM school.
В зале 2.1 расположатся стенды нетворкинг-платформы по поиску работы CPM fashion connect и специализированной площадки контрактного производства Bee-Online.ru.
В зале 2.3 байеров ждет экспозиция раздела CPM details c аксессуарами и бижутерией ручной работы и CPM brand corner с локальными брендами одежды.
В павильоне «Форум» будет представлена расширенная экспозиция сервисных компаний для ритейла и магазиностроения из раздела выставки CPM shop & retail solutions, а также совместный с VMC Retail спецпроект промомагазин CPM Shop & Retail, демонстрирующий все ключевые наработки в области оборудования, компоновки и оформления торговых пространств современных магазинов одежды.
26–29 августа в Фойе команда стилистов СРМ представляет пространство актуальных трендов – три тренд-зоны, посвященные модным повседневным женским образам, мужской моде и курортному стилю – при поддержке компаний «Торгкомплект» и Дизайн-студии «Манекен», а также брендов – экспонентов CPM.
Стратегические партнеры выставки: iHKiB, Ente Moda Italia, CCIR, CCI France Russie, Fashion Consulting Group, РБК «Исследования рынка», PROfashion, РАФИ, Shopping Centers Russia, Fashion Sfera, Art & Image, Carlin Creative Trend Bureau, Trendsite, Retail.ru, Агентство «Династия», «Fashion Прокачка медиа», ШТАБ, «Вестник лицензионного рынка», Kagirova, Svet PR, «Торгкомплект», Дизайн-студия «Манекен», VMC Retail, New Retail Forum, New-Retail.ru, Академия fashion-маркетинга, Fesco, Webit, Галина Кравченко, Leon Fashion, ЦРПТ/«Честный Знак», PR Trend, «Третье Чувство», COBA, Euro Shoes @CPM, Textile Salon, ресторан Butler, Chellini, By Chubaruk, LevelPro, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, Keddo, Petitte, «Цвет Счастья», Expodat, Real Profit Group.
Следите за новостями на официальных сайтах и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk / RFRF: rfrf-moscow.ru
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?