Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 августа стартует 40-я выставка CPM – Collection Première Moscow в «Экспоцентре». В новом сезоне экспозиция займет площадь 30 тыс. кв. м в 13 выставочных залах и представит 850 брендов из 33 стран с коллекциями весна – лето 2024.
Юбилейная 40-я выставка CPM предложит гостям и участникам насыщенное расписание мероприятий, включая деловую программу, подиумные показы и спецпроекты на протяжении всех четырех дней работы. Стратегические международные партнеры нового сезона – Ente Moda Italia, Istanbul Textile & Apparel Exporter Associations, Apparel Export Promotion Council of India и CCI France Russie, а крупнейшие страны-участницы – Россия, Италия, Турция, Китай и Индия.
Параллельно с СРМ в павильоне 1 «Экспоцентра» будет проходить выставочный проект Euro Shoes @CPM, презентующий российские и международные бренды обуви и аксессуаров, а в ТРЦ «Афимолл Сити» – международная выставка производителей ткани Textile Salon. Альянс трех крупнейших в своих индустриях проектов был сформирован в 2021 году и доказывает свою эффективность на протяжении последних четырех сезонов.
29 августа в 11:00 в павильоне 2.4 состоится официальный старт выставки CPM и бизнес-форума RFRF – Russian Fashion Retail Forum, который включит четыре потока, сто спикеров и пройдет при стратегической поддержке Fashion Consulting Group, РБК «Исследования рынков», PROfashion, Ассоциации РАФИ, Fashion Factory School, Ozon, «Авито», Carlin Creative Trend Bureau Russia, Trendsite, Retail.ru, «Fashion Прокачка», New Retail Forum, «ЕАЛ-Групп», Академия fashion -маркетинга, «Модный Magazin», Shopping Centers Russia и Real Profit Group.
29 августа в 12:00 в павильоне 8.3 состоится торжественная церемония открытия юбилейного сезона СРМ на большом подиуме, которая даст старт двухдневной программе модных показов. Гости смогут посетить fashion show участников из России, Италии, Турции и Китая, а также вечернее мероприятие, приуроченное к знаковой дате, в котором примут участие такие бренды, как Akhmadullina Dreams, Kogel, Vassa&Co, Victoria Andreyanova, Vivo Style и другие. Программу показов поддержат бренды профессиональной косметики AlterEgo Italy, HH Simonsen, RRG – Russian Beauty Guru, Natura Siberica, а также телеканал Fashion TV и журнал U Magazine.
Выставочный проект dreams by CPM состоится в рамках CPM в павильоне «Форум». Проект объединяет все направления lingerie бизнеса – нижнего белья, одежды для дома и фитнеса, пляжной моды. Байеры смогут найти для себя новинки от 80 брендов из 19 стран, провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить подиумные показы коллекций dreams selected show с 29 по 31 августа в 12:30 и 15:30 и экспертный лекторий dreams dialogue с 29 по 31 августа в 13:00, 14:00 и 16:00.
Образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM school расположится в Фойе. Там же представлен спецпроект выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect. Биржа контрактов по аутсорсингу Bee-Online.ru предоставит возможность участникам и гостям СРМ бесплатно разместить информацию о своих производственных мощностях на новой онлайн-платформе, созданной в сотрудничестве с ассоциацией РАФИ, стенд расположен в павильоне Форум.
В павильоне Форум получит развитие раздел CPM shop & retail solutions, включающий стенды сервисных и технологических компании, помогающих в развитии бизнеса, компаний торгового оборудования, светового оформления магазинов, а также маркетплейсов. В рамках раздела 31 августа в 15:00 на главном подиуме СРМ в павильоне 8.3 состоится финал и церемония награждения специализированного конкурса по мерчендайзингу и концепциям оформления торговых пространств CPM shop & retail solutions awards 2023, ведущей события станет основательница VMC Retail Марина Полковникова.
40-я выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет с 29 августа по 01 сентября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Российские и зарубежные производители модной одежды и аксессуаров представят коллекции сезона весна-лето 2024.
Следить за новостями проектов CPM и dreams by CPM можно на официальных сайтах и в социальных сетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
RFRF: rfrf-moscow.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?