Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Календарь событий 37-й выставки CPM
21 февраля стартует 37-я выставка CPM – Collection Premiére Moscow в московском центральном выставочном комплексе Экспоцентр.
В новом сезоне экспозиция займет площадь 25 000 кв.м., расположится в павильонах Форум, 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 и включит 660 брендов из 23 стран с коллекциями осень-зима 2022/23.
Впервые параллельно с СРМ в павильоне 1 будет проходить выставочный проект Euro Shoes Premiere Collection, презентующий российские и международные бренды обуви и аксессуаров.
21 февраля в 11:00 в павильоне 2.3 состоится официальный старт выставки CPM.
С приветственной речью выступят:
- Джорджо Стараче, Посол Италии в России;
- Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;
- Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (ITKIB);
- Анзор Канкулов, Руководитель направления «Мода» в Школе Дизайна ВШЭ
- Николай Николаевич Гусев, Первый заместитель Генерального директора АО «Экспоцентр»;
- Филипп Кронен, Генеральный директор компании-соорганизатора Igedo Company;
- Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”.
21–23 февраля с 11:00 до 18:00 в павильоне 2.3 пройдет 27-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF).
Со-организаторами выступят:
-
Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы, 21.02),
-
Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о внешней торговле российских производителей, 22.02),
-
Retail.ru (семинары и паблик-токи по ритейлу, 22.02),
-
компания Sees Group и проект “Fashion Прокачка” (день устойчивого развития, 23.02).
Выставка dreams by CPM body & beach состоится в рамках CPM в зале 2.4.
Проект объединяет все направления lingerie бизнеса - нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion -эротики. Байеры смогут найти для себя новинки от 50 брендов из 11 стран, ознакомиться с тренд-зоной от Fashion Consulting Group и агентства FashionSnoops.com, провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить подиумные показы коллекций.
21–23 февраля с 11:00 до 17:00 в зале 2.4 пройдет деловая программа выставки нижнего белья dreams by CPM body & beach – dreams dialogue. Своей экспертизой и рыночными прогнозами поделятся представители Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau, HR-агентства Modnoe Buro, компаний Trout & Partners, а также эксперты проекта LingerieBusiness.ru.
В фойе продолжат работу спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect и образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM School.
Биржа контрактов по аутсорсингу Bee-Online.ru впервые предоставит возможность участникам и гостям СРМ бесплатно разместить информацию о своих производственных мощностях на новой онлайн-платформе, созданной в сотрудничестве с ассоциацией РАФИ, стенд расположится в Фойе выставки.
В пространстве павильона 2.3 при поддержке профессиональных порталов Retail.ru и New Retail будет представлен раздел CPM Shop & Retail Solutions, включающий стенды сервисных и технологических компании, помогающих в развитии бизнеса. New Retail представит также серию семинаров “Магазин 4.0” с участием топ-менеджеров ведущих компаний индустрии моды, которые состоятся в Зале фуршетов Галереи 21 февраля с 11:30 до 18:30.
CPM Designerpool - спецпроект выставки по поддержке молодых талантов представит в новом сезоне марку MAETTING дизайнера Натальи Мэттиг, создающей стиль вне времени и выступающей за осознанное потребление и концепцию slow fashion (стенд расположен в зале 2.2 в рамках раздела CPM Prime).
CPM beauty corner в зале 2.3. Гости выставки смогут обновить свой образ при помощи специалистов по make-up и прическам в пространстве раздела CPM Details, представляющего производителей аксессуаров и бижутерии ручной работы.
Celebrities. Выставки CPM и dreams привлекают не только производителей и байеров, но и звезд музыки, кино и телеэкрана. Создавать атмосферу праздника моды организаторам помогут бренды Colla Gen, Noryalli, LaNature, интерьерные ароматы “Третье чувство” и “Архыз Vita”, а также celebrity management агентство PR Trend.
ОТКРЫТА ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ
Безусловно, помимо Вашего комфорта мы обращаем особое внимание на Вашу безопасность. Пожалуйста, ознакомьтесь при регистрации с нашей программой PROTaction для безопасного посещения выставки.
ПЛАН ПАВИЛЬОНОВ
КАК ДОБРАТЬСЯ:
Место проведения CPM — Collection Première Moscow
«Экспоцентр» — центральный выставочный комплекс
Краснопресненская набережная, 14 123100 Москва Станция метро «Выставочная» (голубая линия)
Дата проведения выставки: 21 – 24/02/2022
Понедельник – Среда, 10:00 – 18:00 ч. Четверг, 10:00 – 16:00 ч.
Внимание:
бесплатный вход действителен только при предъявлении персонализированного входного билета на выставку.18+
За новостями проектов можно следить через официальные сайты и соцсети:
CPM - www.cpm-moscow.com, Facebook, Instagram, Telegram, VKontakte и YouTube
dreams - www.dreams-moscow.com, Facebook, Instagram
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.