Декоративное изображение
3 294

Поделиться

Календарь событий 37-й выставки CPM

21 февраля стартует 37-я выставка CPM – Collection Premiére Moscow в московском центральном выставочном комплексе Экспоцентр.

В новом сезоне экспозиция займет площадь 25 000 кв.м., расположится в павильонах Форум, 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 и включит 660 брендов из 23 стран с коллекциями осень-зима 2022/23.  

  

Впервые параллельно с СРМ в павильоне 1 будет проходить выставочный проект Euro Shoes Premiere Collection, презентующий российские и международные бренды обуви и аксессуаров.

 

21 февраля в 11:00 в павильоне 2.3 состоится официальный старт выставки CPM.

С приветственной речью выступят:

  • Джорджо Стараче, Посол Италии в России;
  • Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;
  • Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (ITKIB);
  • Анзор Канкулов, Руководитель направления «Мода» в Школе Дизайна ВШЭ
  • Николай Николаевич Гусев, Первый заместитель Генерального директора АО «Экспоцентр»;
  • Филипп Кронен, Генеральный директор компании-соорганизатора Igedo Company;
  • Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”.

 

21–23 февраля с 11:00 до 18:00 в павильоне 2.3 пройдет 27-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF).

Со-организаторами выступят:

  • Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы, 21.02),

  • Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о внешней торговле российских производителей, 22.02),

  • Retail.ru (семинары и паблик-токи по ритейлу, 22.02),

  • компания Sees Group и проект “Fashion Прокачка” (день устойчивого развития, 23.02).

 

Выставка dreams by CPM body & beach состоится в рамках CPM в зале 2.4.

Проект объединяет все направления lingerie бизнеса - нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion -эротики. Байеры смогут найти для себя новинки от 50 брендов из 11 стран, ознакомиться с тренд-зоной от Fashion Consulting Group и агентства FashionSnoops.com, провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить подиумные показы коллекций.

21–23 февраля с 11:00 до 17:00 в зале 2.4 пройдет деловая программа выставки нижнего белья dreams by CPM body & beach – dreams dialogue. Своей экспертизой и рыночными прогнозами поделятся представители Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau, HR-агентства Modnoe Buro, компаний Trout & Partners, а также эксперты проекта LingerieBusiness.ru.

  

 

 

  В фойе продолжат работу спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect и образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM School.

 

Биржа контрактов по аутсорсингу Bee-Online.ru впервые предоставит возможность участникам и гостям СРМ бесплатно разместить информацию о своих производственных мощностях на новой онлайн-платформе, созданной в сотрудничестве с ассоциацией РАФИ, стенд расположится в Фойе выставки.

 

В пространстве павильона 2.3 при поддержке профессиональных порталов Retail.ru и New Retail будет представлен раздел CPM Shop & Retail Solutions, включающий стенды сервисных и технологических компании, помогающих в развитии бизнеса. New Retail представит также серию семинаров “Магазин 4.0” с участием топ-менеджеров ведущих компаний индустрии моды, которые состоятся в Зале фуршетов Галереи 21 февраля с 11:30 до 18:30.

 

CPM Designerpool - спецпроект выставки по поддержке молодых талантов представит в новом сезоне марку MAETTING дизайнера Натальи Мэттиг, создающей стиль вне времени и выступающей за осознанное потребление и концепцию slow fashion (стенд расположен в зале 2.2 в рамках раздела CPM Prime).

CPM beauty corner в зале 2.3. Гости выставки смогут обновить свой образ при помощи специалистов по make-up и прическам в пространстве раздела CPM Details, представляющего производителей аксессуаров и бижутерии ручной работы.

Celebrities. Выставки CPM и dreams привлекают не только производителей и байеров, но и звезд музыки, кино и телеэкрана. Создавать атмосферу праздника моды организаторам помогут бренды Colla Gen, Noryalli, LaNature, интерьерные ароматы “Третье чувство” и “Архыз Vita”, а также celebrity management агентство PR Trend.

 

ОТКРЫТА ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

 

Безусловно, помимо Вашего комфорта мы обращаем особое внимание на Вашу безопасность. Пожалуйста, ознакомьтесь при регистрации с нашей программой PROTaction для безопасного посещения выставки.

 

ПЛАН ПАВИЛЬОНОВ

 

КАК ДОБРАТЬСЯ:

Место проведения CPM — Collection Première Moscow

«Экспоцентр» — центральный выставочный комплекс 

Краснопресненская набережная, 14 123100 Москва Станция метро «Выставочная» (голубая линия)

Дата проведения выставки: 21 – 24/02/2022 

Понедельник – Среда, 10:00 – 18:00 ч. Четверг, 10:00 – 16:00 ч.

Внимание:  

бесплатный вход действителен только при предъявлении персонализированного входного билета на выставку.18+

За новостями проектов можно следить через официальные сайты и соцсети:

CPM - www.cpm-moscow.comFacebookInstagramTelegramVKontakte и YouTube

dreams - www.dreams-moscow.comFacebookInstagram

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами