Декоративное изображение
141

Поделиться

Наиболее популярной начинкой для пиццы является «Ветчина и грибы». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж. Доля покупок пиццы с ветчиной и грибами за 2024 год составила 17%. Интересно, что в прошлом году итальянское лакомство с этими ингредиентами заняло лишь четвертую строчку рейтинга с долей продаж 7%.

 

На второй строчке по количеству покупок — «Маргарита», которую выбирали в 16% случаев. Примечательно, что в прошлом году доля продаж «Маргариты» была в 2 раза выше (34%). На третьем же месте — «Пепперони», которую выбирали при каждой восьмой (13%) покупке.

 

Ещё 12% продаж пришлось на «Мясную» пиццу, 10% — на «4 сыра», 8% — на «Гавайскую», 6% — на «Барбекю». Спрос на остальные виды этого итальянского блюда суммарно составляет 18%.

 

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA по 5,5 млн чеков за 2024 г.

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами