Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
68

Поделиться

Самый востребованный торт у россиян в 2024 году — «Чизкейк». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Sigma за 7 месяцев 2024 года. По статистике, его доля продаж составляет 22,1%. Примечательно, что по результатам исследования в прошлом году «Чизкейк» занимал лишь на третье место по популярности.

 

Второе место снова у «Наполеона» — каждая десятая (10,5%) покупка торта приходится именно на него. «Бронза» рейтинга у прошлогоднего лидера — «Медовика». Этот торт предпочитают россияне в 9,4% случаев при покупке.

На четвертом и пятом местах среди этих сладких десертов — «Красный бархат» (8,8%) и «Морковный торт» (8,7%). Далее в условном рейтинге предпочтений следуют «Прага» (8,6%), «Шоколадный торт» (8,5%), «Вафельный торт» (8,3%) и торт «Тирамису» (8,2%).

На остальные виды тортов суммарно приходится 6,9% продаж.

 

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2,6 млн чеков за 7 месяцев 2024 года.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами