Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
774

Поделиться

Мерчандайзер — это не самая заметная, однако крайне значимая для рынка работа, которая соединяет в себе интересы ретейла, производителя и покупателя. Благодаря деятельности мерчандайзеров бренд может представить свой продукт в наилучшем свете, а потребитель – сразу найти необходимый товар по хорошей цене. 

Кто же он, современный мерчандайзер? Сколько ему платят? Есть ли динамика в росте заработных плат этого специалиста? Что можно сделать в эпоху дефицита кадров? 

На эти и другие вопросы ответили эксперты компании Salary Index, которые составили портрет среднестатистического мерчандайзера. С полной версией исследования вы можете ознакомиться на сайте Merchandising.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами