Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
902

Поделиться

Если вы продаете узкоспециализированное промышленное оборудование, создание интернет-магазина в Телеграме, очевидно, будет странным выбором. Но если ваш бизнес связан с нижеперечисленными сферами, то вы можете использоватm платформу TeleHub:

  • Общепит – например, доставка еды или продажа с доставкой из ресторана/кафе/бара. Многие заведения предлагают возможность приобрести что-то из своего меню без посещения заведения, идея отличная, учитывая нехватку времени у всех.
  • Одежда, обувь, аксессуары – многие молодые дизайнеры используют Telegram, чтобы продавать свои товары, у них часто есть проблемы с оплатой и доставкой, а разработка интернет-магазина в Телеграме станет решением многих проблем. Большим компаниям тоже подходит, чтобы не терять аудиторию, которая использует Телеграм.
  • Техника и гаджеты – в Telegram можно быстро оформить заказ на товары, которые обычно смотрят на сайтах производителей, а заказывают где удобнее и быстрее.
  • Декор, товары для дома, бытовая химия и прочее, что обычно покупается в магазине – продажа в Телеграм намного проще и быстрее, чем классический шопинг, но только в тех случаях, когда не нужна консультация специалиста.
  • Услуги – для компаний, предоставляющих услуги, такие как клининг, груминг, покраска окон, продажа через Телеграм может значительно сократить временные затраты и упростить процесс записи и оплаты.
  • Быстрая продажа без консультации – подарочные карты, сертификаты, кружки, книги, фигурки, товары для рукоделия и прочее, которые пользователь может выбрать самостоятельно без помощи продавца.

Если обобщить, то использование Телеграма для продажи товаров подходит для тех услуг и товаров, которые обычно продаются через интернет-магазины, сайты и маркетплейсы. Легко понять, подходит ли этот метод для вашей сферы бизнеса – но если у вас есть сомнения, всегда можно обратиться к экспертам.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами