Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Если вы продаете узкоспециализированное промышленное оборудование, создание интернет-магазина в Телеграме, очевидно, будет странным выбором. Но если ваш бизнес связан с нижеперечисленными сферами, то вы можете использоватm платформу TeleHub:
- Общепит – например, доставка еды или продажа с доставкой из ресторана/кафе/бара. Многие заведения предлагают возможность приобрести что-то из своего меню без посещения заведения, идея отличная, учитывая нехватку времени у всех.
- Одежда, обувь, аксессуары – многие молодые дизайнеры используют Telegram, чтобы продавать свои товары, у них часто есть проблемы с оплатой и доставкой, а разработка интернет-магазина в Телеграме станет решением многих проблем. Большим компаниям тоже подходит, чтобы не терять аудиторию, которая использует Телеграм.
- Техника и гаджеты – в Telegram можно быстро оформить заказ на товары, которые обычно смотрят на сайтах производителей, а заказывают где удобнее и быстрее.
- Декор, товары для дома, бытовая химия и прочее, что обычно покупается в магазине – продажа в Телеграм намного проще и быстрее, чем классический шопинг, но только в тех случаях, когда не нужна консультация специалиста.
- Услуги – для компаний, предоставляющих услуги, такие как клининг, груминг, покраска окон, продажа через Телеграм может значительно сократить временные затраты и упростить процесс записи и оплаты.
- Быстрая продажа без консультации – подарочные карты, сертификаты, кружки, книги, фигурки, товары для рукоделия и прочее, которые пользователь может выбрать самостоятельно без помощи продавца.
Если обобщить, то использование Телеграма для продажи товаров подходит для тех услуг и товаров, которые обычно продаются через интернет-магазины, сайты и маркетплейсы. Легко понять, подходит ли этот метод для вашей сферы бизнеса – но если у вас есть сомнения, всегда можно обратиться к экспертам.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?