Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим спросом у россиян.
Лидером по количеству продаж в 2024 году является малиновое варенье, которое при покупке выбирали в 34% случаев. На втором месте — клубничное. Доля продаж варенья с этой ягодой составляет 28%.
«Бронзу» условного рейтинга получает варенье из сосновых шишек — его выбирали при каждой одиннадцатой покупке (9%). Порядка 7% продаж приходится на вишнёвое варенье, 5% — на абрикосовое, 4% — на смородиновое, 2% — на черничное. Варенье с другими вкусами покупали лишь в 9% случаев.
Самым же дорогим в 2024 году является варенье из сосновых шишек. В среднем россияне отдадут за банку этого сладкого лакомства 437 руб. Также в лидерах по средней стоимости брусничное варенье (410 руб.), персиковое (348 руб.) и облепиховое (325 руб.).
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн за 10 мес. 2024 года по 2,2 млн чеков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?