Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 778

Поделиться

В рамках образовательного проекта EdTech Retail от IT-интегратора «Первый Бит» провели >25 мероприятий с руководителями сетей Zolla, «Жизньмарт», «Рив Гош» и др. На мероприятиях мы обсуждали актуальные темы:

  • проблемы масштабирования;

  • сложности в соблюдении требований законодательства;

  • выживание в условиях конкуренции за покупателя и др.

В этом материале подробнее раскроем одну из проблем – проблему масштабирования.

istock-1312231371_8b8.jpg

Разберем на примере региональной продуктовой розничной сети из десяти магазинов.

Штат IT: на аутсорсинге.

Цель: открыть в 2023 году 10 новых магазинов, в т.ч. 5 в другом регионе.

Проблема: на открытии 11-го магазина нарушился обмен данными о продажах и актуальных ценах между точками и центральным офисом.

Так, в 2023 году произошла существенная ротация ассортимента, новые заказы с новыми ценами поступают в центральный офис ежедневно. Необходимо оперативно отражать изменения по ценам, чтобы быстро ввести ассортимент в продажу и избежать ситуации продажи в минус. Задача находилась в работе у аутсорсера, который имел опыт работы с небольшими сетями, но в данном случае его компетенции оказалось недостаточно, и руководитель обратился к нам. Запрос был такой: не будет ли еще больше проблем с обменом в случае подключения новых магазинов на текущем программном обеспечении?

Мы провели диагностику текущего IT-ландшафта и выявили проблемы в организации кассовой линии, товароучета при работе с себестоимостью и складами и подготовили предложение по новой архитектуре с учетом масштабирования сети.

Вывод: на старте логичен запуск с профессионалами, чтобы избежать проблем масштабирования, а для дальнейшей поддержки можно использовать гибридную модель.

Если у вас похожая ситуация и вы ищете решение или хотите узнать, какие задачи актуальны для ритейла, запишитесь на дискавери-встречу с нашей командой.

В качестве бонуса делимся с вами видеозаписями образовательного проекта EdTech Retail о развитии торговой сети в вопросах, которые обсуждали в этой статье. Переходите по ссылке и забирайте подарок!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами