Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
90

Поделиться

Чаще всего в 2024 году покупатели выбирали прямоугольные формы оправ — как для корригирующих очков, так и для солнцезащитных. На них приходятся 46% и 28% соответственно. 

Второе место по популярности заняли круглые оправы – 20%, а в категории солнцезащитных очков победителями стали «кошки» и «квадрат» – классику выбрали 25% покупателей. К слову, «кошки» пользовались спросом и среди очков для коррекции – третье место с 17%. 

Четвертую строчку в категории оправ для корригирующих очков заняла форма «квадрат», на нее пришлось 13% спроса. Среди солнцезащитных очков аналогичная позиция у круглых – 20%. Завершает пятерку овальная оправа – 3% среди корригирующих и 2% среди солнцезащитных очков.

Фаворитом у мужчин от 18 лет и старше стали оправы для корригирующих очков прямоугольной формы. Среди солнцезащитных очков популярна прямоугольная форма, реже выбирают квадратную.

Формы «квадрат» и «кошки» стали любимыми у женской аудитории 18-25 лет при выборе оправ для корригирующих очков. Аудитория 26-55+ лет чаще выбирала прямоугольную форму, однако трендовые «кошачий глаз» и круглые модели также пользовались спросом.

 

В категории солнцезащитных очков «кошки» стали самыми востребованными у женщин от 18 лет и старше. Второе место разделили круглые и квадратные формы. На третьем месте по популярности – «прямоугольник».

В 2024 году москвичи тратили в среднем 3 617 рублей на оправы для очков и 5 206 рублей на солнцезащитные очки. Петербуржцы – 3 345 рублей и 4 861 рубль соответственно. В Екатеринбурге расходы составили 2 873 рубля за оправы и 4 373 рубля за солнцезащитные очки.

В среднем по стране чек за одну единицу оправ и солнцезащитных очков составлял около 2 873 рубля и 4 373 рубля.

Среди покупателей сети оптик «Счастливый взгляд» самыми популярными остаются частные бренды компании. Как при выборе оправ для корригирующих очков, так и солнцезащитных очков, чаще всего выбирают частную марку Happy Look: Umi, Eurolook, Podium, Giornale и Renome. 

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами