Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
20-22 сентября в Крокус Экспо, Москва, пройдет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (MAPIC Russia). Это важное мероприятие для тех, кто занимается развитием, расширением географии присутствия, готов к изменениям или ищет новые направления для своего бизнеса.
На NatMallExpo вас ждут сотни актуальных предложений по расширению присутствия розничных сетей, фудмаркетов, сферы entertainment в торговых центрах и многофункциональных комплексах. Экспозиция выставки объединит традиционно несколько секторов: девелопмент, ритейл, food&beverage, обеспечение объектов, инженерия и архитектура, развлечения и сервис, бизнес-услуги и управление.
Зарегистрируйтесь и получите ваш бесплатный бейдж! По нему вы также сможете посетить полезные мероприятия от партнеров NATMALL 2022:
20 сентября
Конференция от Commonwealth Partnership: «Ответ менеджмента ключевых ТЦ на вызовы сегодняшнего дня»
- Финансовые вызовы: оптимизация операционных расходов, работа с банками
- Политика замещения в связи с уходом больших брендов, работа с арендаторами
- HR-политика: emotional management
- Facility Management: операционные вопросы управления зданиями, взаимодействия с поставщиками услуг и материалов
21 сентября
«Малые торговые центры – стратегия развития от РСТЦ»
- Проблематика сегмента малых торговых центров в 2022 году
- Делаем малый торговый центр востребованным 24/7
- Как расширить внутренние пространства?
- Универсальный пул арендаторов для малого ТЦ (галереи)
22 сентября
«Индустрия развлечений как драйвер трафика торгового центра» от РАППА
- Как меняется досуг и его влияние на благополучие ритейлеров. Тренды развлекательного бизнеса;
- Многофункциональные парки и хай-тек форматы – центры развлечений нового поколения;
- Перспективные форматы семейного отдыха: прогнозы, аналитика, проекты.
Принять участие в мероприятиях можно бесплатно – достаточно пройти онлайн-регистрацию на выставку и получить бейдж!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?