Декоративное изображение
1 591

Поделиться

20-22 сентября в Крокус Экспо, Москва, пройдет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (MAPIC Russia). Это важное мероприятие для тех, кто занимается развитием, расширением географии присутствия, готов к изменениям или ищет новые направления для своего бизнеса.

На NatMallExpo вас ждут сотни актуальных предложений по расширению присутствия розничных сетей, фудмаркетов, сферы entertainment в торговых центрах и многофункциональных комплексах. Экспозиция выставки объединит традиционно несколько секторов: девелопмент, ритейл, food&beverage, обеспечение объектов, инженерия и архитектура, развлечения и сервис, бизнес-услуги и управление.

Зарегистрируйтесь и получите ваш бесплатный бейдж! По нему вы также сможете посетить полезные мероприятия от партнеров NATMALL 2022:

20 сентября

Конференция от Commonwealth Partnership: «Ответ менеджмента ключевых ТЦ на вызовы сегодняшнего дня»

  • Финансовые вызовы: оптимизация операционных расходов, работа с банками
  • Политика замещения в связи с уходом больших брендов, работа с арендаторами
  • HR-политика: emotional management
  • Facility Management: операционные вопросы управления зданиями, взаимодействия с поставщиками услуг и материалов

21 сентября

«Малые торговые центры – стратегия развития от РСТЦ»

  • Проблематика сегмента малых торговых центров в 2022 году
  • Делаем малый торговый центр востребованным 24/7
  • Как расширить внутренние пространства?
  • Универсальный пул арендаторов для малого ТЦ (галереи)

22 сентября

«Индустрия развлечений как драйвер трафика торгового центра» от РАППА

  • Как меняется досуг и его влияние на благополучие ритейлеров. Тренды развлекательного бизнеса;
  • Многофункциональные парки и хай-тек форматы – центры развлечений нового поколения;
  • Перспективные форматы семейного отдыха: прогнозы, аналитика, проекты.

Подробнее о мероприятиях.

Принять участие в мероприятиях можно бесплатно – достаточно пройти онлайн-регистрацию на выставку и получить бейдж!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами