Декоративное изображение
513

Поделиться

Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводы пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 мес. 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%.

 

Второе место по популярности занимают газировки с апельсиновым вкусом — 23% от общего объёма продаж. На третьей позиции рейтинга «Байкал» — его при покупке выбирали в 13% случаев.

 

Каждая девятая (11%) продажа приходится на «Тархун», а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. По 3% покупателей предпочитают популярные в советское время «Дюшес» и «Буратино».

 

Интересно, что в 2% случаев россияне выбирали в магазинах газировки со вкусом «Манго».

 

На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.

 

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж ПО Sigma по 2,5 млн чеков за 8 месяцев 2024 года. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами