Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводы пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 мес. 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%.
Второе место по популярности занимают газировки с апельсиновым вкусом — 23% от общего объёма продаж. На третьей позиции рейтинга «Байкал» — его при покупке выбирали в 13% случаев.
Каждая девятая (11%) продажа приходится на «Тархун», а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. По 3% покупателей предпочитают популярные в советское время «Дюшес» и «Буратино».
Интересно, что в 2% случаев россияне выбирали в магазинах газировки со вкусом «Манго».
На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж ПО Sigma по 2,5 млн чеков за 8 месяцев 2024 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?