Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 87-й Международной выставке обуви MosShoes будет экспонироваться в большом ассортименте обувь для малышей, школьников и подростков. Детская обувь изготовлена из самых современных материалов и комплектующих в соответствии со стандартами, и, безусловно, с учётом модных тенденций следующего года. На MosShoes представители детского ритейла смогут оценить образцы обуви, сделать предзаказы на выпуск модной и качественной обуви – повседневной, спортивной, праздничной, походной и пляжной.
Крупные производители из России и Китая уже подтвердили свое участие в августовской выставке. Они представят обувь для детей сезонов Весна-Лето и Осень-Зима известных брендов и новых торговых марок. Среди них такие торговые марки, как Keddo, Crosby, Betsy, Grunberg, Evashoes, Star, Extempo, Remex, Cheerwin, Berlinson, Ipath, Eastup, Creating, Ballaza, Mallaza, Mb, Jason & Juno, Pakie, Musshoe, Sandiex, Lexie, Eh, Landhiker, Darong Kobso, Ipath, Jinshuzu, Kejo,Cion, Shengda, Walado, Vj, Annalulu, Keep Kids, Kcel, Destra Trend, Laviatti, Nexpero, Lonza, Butigo, Travel Soft, Dng, Baden, Marentis, Shengda, Walado, Vj, Annalulu, Keep Kids, Kcel, Zuyou, Miffy, Evolution, Woolsmith, The Oodie, Heva, Funkymonkey, Itazero, Skechers, Otcf, Dockers, Under Armour, Ccc, Lpp, Rockport, Timejump, T.Taccardi, Hondy Girl, Bofun, Hongyang, 3y Kids и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?