Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 884

Поделиться

На 87-й Международной выставке обуви MosShoes будет экспонироваться в большом ассортименте обувь для малышей, школьников и подростков. Детская обувь изготовлена из самых современных материалов и комплектующих в соответствии со стандартами, и, безусловно, с учётом модных тенденций следующего года. На MosShoes представители детского ритейла смогут оценить образцы обуви, сделать предзаказы на выпуск модной и качественной обуви – повседневной, спортивной, праздничной, походной и пляжной.

Крупные производители из России и Китая уже подтвердили свое участие в августовской выставке. Они представят обувь для детей сезонов Весна-Лето и Осень-Зима известных брендов и новых торговых марок. Среди них такие торговые марки, как Keddo, Crosby, Betsy, Grunberg, Evashoes, Star, Extempo, Remex, Cheerwin, Berlinson, Ipath, Eastup, Creating, Ballaza, Mallaza, Mb, Jason & Juno, Pakie, Musshoe, Sandiex, Lexie, Eh, Landhiker, Darong Kobso, Ipath, Jinshuzu, Kejo,Cion, Shengda, Walado, Vj, Annalulu, Keep Kids, Kcel, Destra Trend, Laviatti, Nexpero, Lonza, Butigo, Travel Soft, Dng, Baden, Marentis, Shengda, Walado, Vj, Annalulu, Keep Kids, Kcel, Zuyou, Miffy, Evolution, Woolsmith, The Oodie, Heva, Funkymonkey, Itazero, Skechers, Otcf, Dockers, Under Armour, Ccc, Lpp, Rockport, Timejump, T.Taccardi, Hondy Girl, Bofun, Hongyang, 3y Kids и другие.  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами