Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
Предыстория
Сотрудничество Action с одной из крупнейших групп в fashion-ритейле по услуге привлечения подработчиков началось в сентябре 2020 г. На тот момент клиент агентства параллельно пользовался услугами шести поставщиков, поскольку это позволяло закрыть географию присутствия сети и большое количество торговых точек.
За первый год объем сотрудничества с агентством вырос с трех пилотных точек в Москве до закрытия 70% потребности клиента в подработчиках всех профайлов по стране.
Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action: «К моменту перезапуска проекта, связанного со сменой юрисдикции бизнеса клиента, мы попробовали несколько сервисов автоматизации найма и выплат самозанятым. Но они не позволяли держать ту планку качества и выполнения KPI, которых мы добивались ранее. Мы рады, что для развития проекта с клиентом нам удалось найти партнера с пониманием специфики ритейла и опытом разработки подобных систем - компанию RDF».
Так был создан «Заработай» - сервис и мобильное приложение для быстрого и качественного обеспечения бизнес-процессов b2b-сегмента, связывающие напрямую задачи бизнеса с самозанятыми. С сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей. Фокусные профайлы - линейные специалисты для ритейла. Сейчас сервис находится под управлением компании «Клаудстаффинг» и используется в действующих проектах Action, а также готов для других клиентов.
Кейс
После рестарта проекта в 2023 г. агентство Action перешло на сервис «Заработай», что позволило оптимизировать рутинные операции и еще больше прокачать результаты для fashion-клиента.
Текущие параметры проекта:
Три профайла исполнителей и типы задач, которые «Заработай» помогает закрывать точечно и по необходимости:
- помощь в торговом зале и на складе (исполнители могут выполнять предпродажную подготовку товара - этикетировку, разбор поставок, размещение товара на складе и в торговом зале магазина);
- погрузо-разгрузочные работы и комплектовка расходных материалов на складах;
- помощь в офисе (архивные работы).
Объем: более 2 000 смен подработок или 15 500 часов ежемесячно по всей России.
Одна из ключевых характеристик проекта - заявки клиента на объем изменяются ежедневно, при этом для бизнеса важно соблюдать условие закрытия смен для 65 магазинов по всей стране.
Преимущества «Заработай», которые позволяют Action держать планку качества для проекта fashion-ритейлера:
- с сервисом сотрудничают более 100 000 активных исполнителей профайла, необходимого для fashion-ритейла;
- около 86% заявок закрываются всего за сутки. Удобство сервиса как для исполнителей, так и для заказчика помогает обеспечивать стабильно высокий средний месячный процент закрытия смен;
- 75% объема заявок изменяется ежедневно, однако, управлять большим объемом изменений легко. Функция постановки задач позволяет быстро размещать и редактировать большое количество заявок по всей стране (что критически важно при ежедневных гибких объемах);
- стабильное активное «ядро команды» исполнителей: более 50% подработчиков необходимых профайлов в «Заработай» подписаны на уведомления о новых заявках и регулярно берут смены на данном проекте, в том числе благодаря удобству и четкой работе модуля платежей.
Чтобы понять взгляд с клиентской стороны, агентством Action был проведен опрос удовлетворенности, в ходе которого клиенты рассказали о ключевых важных характеристиках сервисов подработки.
Цитата клиента: «Возможность легко и удобно привлекать самозанятых существенно помогает нашим операционным процессам. В условиях ежедневных корректировок потребности точек для нас важны гибкость и скорость - возможность создавать и корректировать большой объем заявок в несколько кликов. Удобный интуитивно понятный интерфейс экономит ресурс менеджеров и влияет на привлечение и отклик исполнителей, а значит, на процент закрытия.
В проекте с Action мы особенно ценим наличие клиентского сервиса в дополнение к автоматизированному решению - вовлеченность команды в общий результат, готовность искать и предлагать способы достижения максимального закрытия по всей географии. Скорость закрытия заявок и активность в сервисе нужных людей, соответствующих нашим требованиям к профайлу, - это вклад в операционную эффективность бизнеса».
Кирилл Бойко, лидер команды разработки, RDF: «Поскольку сервис «Заработай» изначально создавался с учетом экспертизы клиентской стороны и знанием специфики работы с персоналом на полевых проектах с обширной географией, всем сторонам проекта - клиенту, агентству и исполнителям - комфортно и просто взаимодействовать через «Заработай». В продукте заложен весь необходимый функционал, обеспечивающий качество услуги и отсутствие рисков: налоговых и юридических - для клиентов, репутационных - для агентства».
___________________
О продукте и компаниях:
Сервис «Заработай» разработан на основе глубокой отраслевой экспертизы двух компаний: RDF, специализирующейся с 2002 года на консалтинге, анализе и управлении данными ритейле, и маркетингового агентства Action, одного из лидеров рынка торгового маркетинга с 2008 года. Сервис «Заработай» является частью единой системы управления разными типами персонала, бизнес-процессами и отчетностью в трейд-маркетинге и дистрибуции и уже используется в действующих проектах Action.
Action - одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г. Лидер сегмента «Мерчендайзинг» и топ-3 сегмента “Аутсорсинг продаж” по данным «Исследования рынка торгового маркетинга» Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России.
RDF - эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.
Клаудстаффинг – оператор сервиса «Заработай», обеспечивающий автоматический мэтчинг по профайлам исполнителей для клиентов сервиса и рекомендации смен для пользователей мобильного приложения, а также процессы приемки и оплаты оказанных исполнителями услуг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?