Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интерактивные технологии делают процесс продвижения продуктов и услуг более легким и плодотворным. Они создают широкие возможности благодаря использованию разнообразных оригинальных цифровых слайдов.
Слайд-шоу с ювелирными изделиями привлекают внимание покупателей при размещении в различных форматах и зонах - на витрине магазина, в зоне около прилавка, в проходе. Они подходят как для магазинов формата стрит-ритейла, так и для ювелирных бутиков и витрин в торговых центрах.
Высокая конкуренция побуждает владельцев активнее использовать современные технологии, чтобы привлечь, удержать внимание покупателя и убедить его посетить магазин. Сегодня потребитель требователен к ассортименту, уровню изделий и к качеству рекламы. Реклама должна быть «на голову выше» конкурентов, чтобы представленный товар захотелось посмотреть и купить.
Для того, чтобы помочь бизнесу с привлечением клиентов и продажами, команда сервиса PRTV.SU создала 5 слайдов, наглядно показывающих:
- ассортимент;
- хиты продаж;
- эксклюзивные товары;
- наиболее востребованные или сезонные товары.
Преимущества использования интерактивного слайд-шоу при демонстрации ювелирных изделий:
- возможность быстрого внесения изменений в каждый цифровой слайд;
- редактирование информации об изделиях, ассортименте и проводимых акциях;
- загрузка и обновление данных в таблицах EXCEL;
- защита экрана от выгорания при непрерывной демонстрации статичной картинки;
- возможность задать определенное время запуска слайд-шоу и демонстрации слайдов;
- возможность размещения на слайде разнообразных виджетов, информеров и актуальных данных, которые могут заинтересовать покупателя и привлечь дополнительное внимание к слайду (курс валют, погода).
Слайд для презентации колец из золота и серебра.
Это слайд создан для демонстрации информации о составе, качестве, весе изделий и камнях. На слайде возможно разместить изделия из разных видов золота (белого, желтого, красного) и продемонстрировать преимущества и отличия. При необходимости, с помощью конструктора, вы сможете внести различные правки в такие элементы слайда, как:
- фотографию, изображение, название, вес и стоимость ювелирного изделия;
- тип, цвет и размер шрифта;
- музыкальное сопровождение.
Все элементы, которые вы видите на картинке ниже, можно изменить/обновить по своему вкусу. Кроме того, на слайде можно разместить актуальные данные о проводимой акции (счетчик дней до ее завершения, размер скидки), а также добавить различные информеры и виджеты.
Источник: www.prtv.su
Слайды с презентациями новинок, трендов и предложений конкурентов.
Дизайн слайда, выполненный в стильной цветовой гамме с преобладанием цветов мокрого асфальта подчеркнет серебро, золото, платину. На примере ниже представлено актуальное предложение по комплекту, включающему браслет, серьги и подвеску. Вы можете внести в слайд информацию о бренде - например, SOKOLOV, Московский ювелирный Завод, Бронницкий Ювелир.
Источник: www.prtv.su
Рекламный слайд для ювелирных комплектов.
Комплекты из драгоценных металлов (серебро, золото, платина), с вставками из камней (например, аметист, сапфир, бриллиант, рубин, изумруд, жемчуг). На слайде представлен комплект, состоящий из кольца, подвески и серег. Помимо этого, на слайде возможно разместить и другие виды изделий – цепочки, браслеты, кольца. В нижнем углу есть зона для размещения информации о проходящей акции, а в верхнем углу – о производителе и размере скидки. Обращайте внимание на качество загружаемого фото, если вы берете его из собственной коллекции - чем оно выше, тем больше внимания сможет привлечь.
Источник: www.prtv.su
Слайд для рекламы наиболее востребованной продукции.
Здесь вы можете презентовать наиболее популярные у покупателей товары. Это могут быть как комплекты, так и отдельные ювелирные изделия.
Слайд для рекламы изделий из серебра. Оригинальный слайд с помощью которого можно сделать эффектную презентацию серебряных изделий. В правой части слайда есть зона для размещения бренда, информации о проходящей акции или скидке, QR-код для тех, кто любит подробности.
Источник: www.prtv.su
Интерактивный контент поможет предпринимателям эффектно передать блеск металлов и игру света в каждой грани драгоценных камней!
Немного исследований, цифр и фактов о применение цифрового контента в ритейле.
Возврат инвестиций в цифровую рекламу быстро окупается благодаря многим факторам.
Цифровые слайды не требуют таких затрата, как печатная реклама - бизнес экономит на разработке дизайна, печати бумажных листовок, брошюр, плакатов, постеров, баннеров и других видов печатной рекламы.
Для разработки полиграфической продукции нужен целый штат сотрудников и привлечение типографии - менеджеры, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры. Чтобы внести изменения в цифровой слайд нужен один специалист и, максимум, час времени. Таким образом, бизнес экономит огромные средства на зарплате специалистов, разработке и печати рекламных материалов.
Многие цифровые слайд-шоу имеют функцию сбора статистики о пользователях, что дает возможность руководителям, маркетологам и аналитикам составить наиболее полную картину о покупателях.
У цифрового контента есть еще ряд преимуществ, таких как -
- увеличение скорости принятия решения покупателем;
- сокращение ощущаемого покупателем время ожидания и обслуживания;
- возможность создания оригинальной, индивидуальной рекламной кампании;
- возможность создать дополнительный источник дохода за счет партнерской рекламы;
- интерактивные технологии способствуют увеличению продаж и росту прибыли магазина;
- в каждый слайд можно интегрировать интересные элементы, которые добавят ему индивидуальности и привлекут дополнительное внимание.
Благодарим за внимание к нашему материалу. Статью подготовила команда сервиса PRTV.SU - конструктора для создания цифрового слайд-шоу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?