Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3882

Поделиться

Зачем раскрывать налоговую тайну

Проявление должной осмотрительности — обязательное требование при выборе контрагента. Компании –заказчику необходимо убедиться, что он работает легально и не игнорирует уплату налогов, в противном случае налоговый орган может отказать в вычете НДС и не признает расходы компании. Особенно актуально раскрытие части сведений, составляющих налоговую тайну при взаимодействии с компаний по клинингу, тем более при взаимодействии ч ней посредством Инфоресурса.

В 2023 немного изменилась форма заполнения согласия – она стала проще. Итак, как ее заполнить для регистрации в Инфоресурс.

ВАЖНО! Новое согласие нужно заполнять только тем, кто впервые регистрируется в Инфоресурсе. Если компания уже зарегистрирована, то пересдавать согласие не нужно.

1.    В графе признак документа ставим 1

2.    В графе признак предоставления сведений также ставим 1

В графе «период, за который предоставляются данные» проставляете срок, нужный именно вам:

- для компаний на УСН с 2022 г. В графе «срок окончания» оставляете пробелы как на образце на фото, что означает «бессрочно».

- для компаний на ОСНО дата может быть как с 2022г, так и с 2023. Нюанс состоит в том, что до окончания 1 квартала показатели компании не отобразятся в общем реестре.  В графе «срок окончания» также оставляете пробелы как на образце на фото, что означает «бессрочно».

Срок действия согласия ставится автоматически с момента заполнения согласия по бессрочно (графы оставляете пустыми).

Следующая страница содержит такие сведения, как код комплекта. При регистрации в Инфоресурс для работы с подрядчиком по клинингу в рамках проекта ФНС по обелению отрасли клининга, здесь необходимо поставить код 20013 (выделено желтым).

Все. Вы зарегистрированы и заполнили согласие. Эти простые действия помогут в будущем избежать неприятных моментов с ФНС из-за возможных недобросовестных действий подрядчика по клинингу. 

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами