Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
911

Поделиться

Низкие цены, рекламные кампании, подкарауливающие на каждом шагу, широкий выбор товаров, удобство доставки — так и манят покупателей на маркетплейсы. В 2020 году число заказов на них достигло уже 405 млн.

С ростом популярности гигантов ожесточилась и внутренняя конкуренция между продавцами: чтобы выжить и не затеряться среди сотен конкурентов, нужно подходить к работе с площадкой с умом. 

В новом потоке "Маркетплейсы" на ЭТ-2021 — свежий взгляд на привычные стратегии продвижения, а также рекомендации и проверенные "на себе" методики. Какие кейсы взять на заметку для увеличения оборотов?

🔸 Увеличить число заказов, имея небольшие рекламные бюджеты, удалось Гельтек-Медика. В их докладе — подсказки, как десятикратно поднять продажи через маркетплейсы при помощи экспертности, внутренних инструментов площадки и внешних ресурсов.

🔸 Рейтинг карточки любой ценой или честный и открытый диалог? Ответ знает Splat — бренд имеет 20-летний опыт по взаимодействию с клиентами, в том числе и с помощью отзывов. Что этот инструмент может дать, кроме повышения/понижения доверия к товару и бренду, а также как компании удаётся держать средний рейтинг по всем площадкам выше 4,7 — узнаете из доклада.

🔸 Перезапуск бренда с сохранением прибыльности в условиях жёсткой конкуренции. Анализ поведения покупателей на маркетплейсах и понимание сильных сторон позволило SILKME полностью переработать маркетинговую стратегию. Как итог - успешный выход в более высокий ценовой сегмент и запуск новой линейки на высвобождённый бюджет. Карта реализации — в докладе компании.

🔸 Как нарастить продажи на Яндекс.Маркете, минуя "подводные камни" условий: логистика, приёмка возвратов, отчетность по отправленным заказам и другие сложности. В докладе гипермаркета ОГО! — проблемы, решения и профит.

🔸 Продавать на маркетплейсах, не перегружая производство и логистику, научились в Милана Групп. Для 95% мебельщиков в 2020 году это оказалось проблемой. Как грамотно отбирать ассортимент, справиться с распродажей складских запасов, а также кому не стоит работать с маркетплейсами — узнаете из доклада.

🔸 Прямой разговор с маркетплейсами. Не ждите, пока площадка разберётся в ситуации или подскажет, как лучше поступить относительно вашего бизнеса. Задайте вопросы лично участникам секции - представителям Aliexpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.

Ещё больше кейсов >>

Всего несколько дней до старта “Электронной торговли — 2021” и совсем немного свободных мест в залах. Сегодня и завтра — последние дни, когда можно приобрести билеты.

Если вы сомневались и откладывали до последнего момента решение, сейчас — самое время зарегистрироваться. Используйте возможность прокачать бизнес:

Билет на конференцию >>

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами