Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1511

Поделиться

И как начать отправлять заказы через 10 минут

Как организовать доставку из интернет-магазина? Можно делать это собственными силами, привлекать курьерские службы или сотрудничать с логистическим партнером. Остановимся на третьем варианте: расскажем, как выбрать службу доставки, чтобы учесть и ваши интересы, и интересы покупателя.

MCK40_604х404.jpgОпределяем потребности: характер груза и планируемые объемы

Выбор службы доставки зависит от того, какие товары представлены в вашем интернет-магазине. С крупногабаритным грузом поможет транспортная компания, а если вес посылки не превышает 15 кг, то можно работать со службами доставки.

Например, в компании Boxberry вы можете организовать курьерский забор заказов из вашего офиса.

Сравниваем и выбираем: сроки, цены и дополнительные услуги

Остановимся на следующих параметрах:

  • Срок доставки. Адекватный срок для доставки в рамках одного города – 1–2 дня. Boxberry привезет заказы из Москвы в Санкт-Петербург за 1 день.

  • Стоимость доставки. У Boxberry стоимость доставки начинается от 132 рублей.

  • Дополнительные услуги. Например, наличие курьерской доставки, частичного выкупа и оплаты по наложенному платежу.

Смотрим шире: ищем своего партнера

Вы всегда можете сотрудничать с несколькими компаниями! Вот что предлагает Boxberry:

  • Для вас открыты новые направления: доставка во все регионы РФ, а также в Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию и Таджикистан.

  • Курьеры заберут посылки и вручат покупателям их заказы: это удобно и вам, и вашим клиентам.

  • Оперативное перечисление денег за выданные заказы: еженедельно, подекадно или каждый день.

Подключиться к службе доставки Boxberry можно за 10 минут: регистрация проходит онлайн, а отправлять посылки можно в этот же день.

Для новых клиентов из Москвы и Московской области действуют скидки до 40% на отправку заказов. Регистрируйте свой магазин до 31 января 2023 года и пользуйтесь скидкой в течение месяца.

Отличный способ протестировать новую для вас службу доставки на выгодных условиях! Начните прямо сейчас.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами