Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как организовать доставку из интернет-магазина? Можно делать это собственными силами, привлекать курьерские службы или сотрудничать с логистическим партнером. Остановимся на третьем варианте: расскажем, как выбрать службу доставки, чтобы учесть и ваши интересы, и интересы покупателя.
Определяем потребности: характер груза и планируемые объемы
Выбор службы доставки зависит от того, какие товары представлены в вашем интернет-магазине. С крупногабаритным грузом поможет транспортная компания, а если вес посылки не превышает 15 кг, то можно работать со службами доставки.
Например, в компании Boxberry вы можете организовать курьерский забор заказов из вашего офиса.
Сравниваем и выбираем: сроки, цены и дополнительные услуги
Остановимся на следующих параметрах:
-
Срок доставки. Адекватный срок для доставки в рамках одного города – 1–2 дня. Boxberry привезет заказы из Москвы в Санкт-Петербург за 1 день.
-
Стоимость доставки. У Boxberry стоимость доставки начинается от 132 рублей.
-
Дополнительные услуги. Например, наличие курьерской доставки, частичного выкупа и оплаты по наложенному платежу.
Смотрим шире: ищем своего партнера
Вы всегда можете сотрудничать с несколькими компаниями! Вот что предлагает Boxberry:
-
Для вас открыты новые направления: доставка во все регионы РФ, а также в Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию и Таджикистан.
-
Курьеры заберут посылки и вручат покупателям их заказы: это удобно и вам, и вашим клиентам.
-
Оперативное перечисление денег за выданные заказы: еженедельно, подекадно или каждый день.
Подключиться к службе доставки Boxberry можно за 10 минут: регистрация проходит онлайн, а отправлять посылки можно в этот же день.
Для новых клиентов из Москвы и Московской области действуют скидки до 40% на отправку заказов. Регистрируйте свой магазин до 31 января 2023 года и пользуйтесь скидкой в течение месяца.
Отличный способ протестировать новую для вас службу доставки на выгодных условиях! Начните прямо сейчас.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.