Декоративное изображение
191

Поделиться

17 октября на бесплатном вебинаре с коллегами из Chatme и TanukiFamily расскажем, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%. 

В программе вебинара:

• как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы

• демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут

• инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов

• кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ

• планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%.

🎁 Бонусы: бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT и его подключение к платформе Webim.

📍17 октября, 12:00 по МСК

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DnqYn

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами