Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 октября на бесплатном вебинаре с коллегами из Chatme и TanukiFamily расскажем, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%.
В программе вебинара:
• как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы
• демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут
• инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов
• кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ
• планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%.
🎁 Бонусы: бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT и его подключение к платформе Webim.
📍17 октября, 12:00 по МСК
Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DnqYn
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?