Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правильно подобранное торговое освещение - залог успешных продаж! Именно поэтому важно всегда ответственно относится к выбору освещения для магазина, торгового центра или комплекса.
Как же влияет освещение на продажи?
- Длительность пребывание в торговом центре. Освещение в магазине на прямую влияет на поведение покупателя, оно может как увеличить, так и уменьшить продажи. Правильно подобранное освещение создает комфортную и приятную обстановку, благодаря чему человек более расположен к более долгому пребыванию в торговом центре и совершению покупок. Плохое освещение напротив делает пребывание внутри ТЦ некомфортным и утомительным.
- Направление потока покупателей. Правильно расставленный свет будет направлять людей в нужное направление и останавливать в необходимых местах.
- Управление пространством. С помощью освещения и световых эффектов можно полностью изменить восприятие пространства, форму и размеры помещения. Даже небольшое пространство можно осветить так, чтобы покупателю оно казалось просторным и комфортным.
- Восприятие товаров. Хорошее освещение способно показать интересные детали товара, подчеркнуть его особенности. Очень важно правильно передавать цветовую гамму товаров, именно на нее чаще всего ориентируется человек во время покупок.
Посмотрим на пример проекта освещения торгово-развлекательного центра "Парк Хаус" в городе Тольятти от FAROS LED. Для освещения внутренних помещений было использовано 156 шт. светильников из них:
- FL 60 24W DESIGN в количестве 11 шт.;
- FL 60 52W DESIGN в количестве 52 шт.;
- FL 60 34W в количестве 63 шт.;
- FG 100 300W в количестве 30 шт.
Благодаря правильно подобранному освещению удалось создать креативный дизайн, выгодно расставить акценты пространства внутри магазина, создать у покупателей ощущения комфорта и уюта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?