Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как в 2 раза быстрее обрабатывать заказы с помощью «1С:Управление торговлей»: кейс компании «Эталон»
До внедрения системы «1С:Управление торговлей» продажи из интернет-магазина не отображались в основной системе учета, что приводило к значительным временным затратам менеджеров на поиск и подбор нужной номенклатуры. Это замедляло обработку заказов и снижало общую эффективность работы.
Для решения этой проблемы компания «Аксиома-Софт» внедрила заказчику программный продукт «1С:Управление торговлей». В рамках проекта были выполнены следующие задачи: обновление справочника номенклатуры, организация подбора аналогов номенклатуры, доработка установки цен номенклатуры, оптимизация дополнительных реквизитов, доработка раздела «Заказ клиента», запрет на вход в открытый документ, объединение заказов поставщику, интеграция «1С:УТ» с сайтом интернет-магазина.
«Проект, реализованный совместно с компанией „Аксиома-Софт“, помог нам значительно повысить эффективность работы сотрудников и функционирования бизнеса в целом. С помощью „1С:УТ“ мы стали обрабатывать больше заказов, а также сократили ручные операции менеджеров. Кроме того, за счет автоматизации продаж интернет-магазина и внедрения функционала по учету аналогов мы стали получать больше прибыли. Так, бизнес-эффект, полученный от внедрения, в будущем позволит нам все больше совершенствовать управление процессами торговли», — прокомментировал Андрей Шаделко, Генеральный директор компании «Эталон».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.